Главная » Семинары » Семинар «Я и Другой»

Семинар «Я и Другой»

Я и Другой

Семинар «Я и Другой» это Архетипические Путешествия в Пространство Отношений в состояниях Я: Слуга, Победитель, Партнер, Супруг, Друг, Советник. 
Этот семинар поможет Вам осознать в какой из предлагаемых ролей вы чаще всего находитесь. Какие роли путаете, какие не имеют границ из-за чего происходят в социальных отношениях не осознаваемые конфликты. Вернее сами конфликты осознаются — опять ссора, неприятность,но причина их возникновения, особенно повторяющие сюжеты в различных компаниях, на различных работах, с различными людьми, все как по одному лекалу, остается за гранью понимания и осознанности.

Семинар для людей, которые хотели бы научиться:

  • Вести диалог, переговоры; конструктивному общению на любых уровнях отношений.
  • Найти свое дело, свое ремесло, свое занятие. Оно может быть другим, чем у ваших родителей, но оно будет вашим. Тем делом, от которого горит ваш внутренний огонь, в котором вам интересно расти, есть удовольствие и оно приносит прибыль.
  • Научиться дружить, стоить прочные, доверительные отношения без паразитизма и холявы, без спекуляции «дружбой».
  • Отдыхать, без вины и стыда, не оправдываясь при этом перед всеми, почему вы не на работе. Отддыхать и не думать что там происходит с детьми, с родителями.
  • Уметь общаться по интересам, не бояться конкуренции, строить взаимовыгодные партнерские отношения.
  • Отдыхать или работать во время дружеских встреч осознанно. Если работаете, то огласите свои услуги, что вы создаете для друзей отдых, зарабатываете. Если отдыхаете, то не грузить своей работой.
  • Быть в диалоге, уметь советоваться как со сторонниками вашей точки зрения, так и с противниками, выбирать то, что наиболее учитывает интересы противоположных сторон.
  • Видеть в супруге своего человека, который согласился вместе с вами жить, делать, творить, строить, рожать и растить детей.
  • Побеждать не супруга, друзей, партнеров и прекратить войну внутри себя, а свою однобокость, страхи быть в кругу других людей обыкновенными, уязвимыми, ранимыми, слабыми.
  • Научитесь дарить и принимать подарки, без обиды, стыда, вины и чувства долга.
  • Если захотите реально помочь, сделаете, не хотите мягко откажете без напряжения.
  • Научитесь из любого человека делать собеседника, находить его ценности, делиться информацией.

Например, Слуга какому культу служит — это и выбор области познания, развития и способа отношений.
Культурный человек — это это профессиональный, духовный и статусный рост в какой-то области бытия. Вы выбираете какое-то направление и обучаетесь, практикуете, делаете карьеру, становитесь более сильным специалистом, возможно становитесь лидером промышленности данной области или директором университета. Это здоровые отношения Слуги, человек жертвует чем-то для него не важным, ленью, пустыми разговорами, бездельем и служит тому, что его вдохновляет, поднимает каждое утро. Быть хорошей женой — это культ Жены, быть отцом — культ Отца. Мало кто думает в таком ракурсе, но именно образованные супруги и родители в данном вопросе, получают лучшие результаты отношений в семьях между членами семьи.

На тренинге выявим кому ваш  внутренний Слуга служит. Если он служит, например культу Жертва (во всех обстоятельствах жертвит собой, ропщет, боится высказать то, что думает, терпит, не дружит, работает, общается, а хронически себя в жертву приносит, считает унизительным, если его пытаются заметить, полюбить, считает себя не достойным). Тут невротическое поведение, с которым надо проработать. Жена или отец жертва — страшные жизненные истории: я ради тебя, я для вас, из-за тебя… Есть другая крайность Жертвы — пожертвовать всеми «другими» и не строить отношения с людьми, типа нет достойных на Земле.

Фигура Победителя внутри нас тоже может быть искажена ложной конкуренцией. В фигуре Победителя мы получаем с детства много похвалы, много одобрения, много внимания. Тем самым закрепляем за собой это поведение. Эта проблема бывает между братьями и сестрами, если родители не заслуженно хвалят или включают детей в конкуренцию, сравнивают их между собой. Закрепляется постоянная война между ними перед родителями, постоянный вызов и желание получить похвалу, из-за этого опять включается Жертва. Или если включать Победителя с супругом, то получается постоянная борьба и унижение второго, типа все, что сделано — это заслуга одного из них. Если на встрече с друзьями, то такой человек будет вести себя надменно и его просто второй раз к себе не позовут. Нет смысла соревноваться в семье, или там, где мы должны быть равными партнерами, друзьями.

Привычка побеждать срабатывает по инерции, бессознательно, заводит нас в отношениях в тупик и в одиночество, в непонимание, в качающиеся чувства превосходства и униженности. В то же время, когда есть реальные соревнования, такие люди могут не выступать, а критиковать, обесценивать заслугу тех, кто пошел реально сделал и победил.. Искаженный Победитель — разрушает логику отношений.

Вы научитесь правильно применять эту фигуру, когда вам необходимо побеждать свою лень, тупость, дойти до цели во время, устоять при внешних трудных обстоятельствах, перенаправить из внутреннего конфликта в необходимые области бытия. Навести порядок в доме, в питании, в дисциплине. Эта фигура и качества ее нужны чтобы быть включенным в соревнованиях, в реальной борьбе за жизнь, за дружбу, за семью.

 

Партнер – договора, договоренности, цена слова, самообман, обман другого. Завышенные или заниженные самооценки, завышенные или заниженные амбиции и цели.

Роль Партнера включается в любых отношениях, но в них обязательно должна быть договоренность. Договор имеет две стороны, если одна из сторон нарушает договор, вторая имеет право не поддерживать данный договор. Чаще в жизни бывает не так, пример: Супруги женятся, договариваются о чем-то, а потом один из начинает нарушать договора, второй тянет из последних сил, пытаясь его образумить. Пример из дружбы, где плохой Патрнер: один делает свою работу другу не берет денег, считая его другом. Второй рассчитывает на халяву изображает «дружбу», обесценивая человека, пользуется им. В обратную сторону не вкладывается в него, не помогает, если друг зовет на помощь. Назовет цену за свою работу или откажется, придумает, что очень занят, зато слов о том, какой он «хороший друг», наговорит в три короба.

Как в рекламе МММ: «- Так ты, холявщик! — Я? Я Партнер!»

Роль Супруга — в нем есть от слова упряжь. Два человека, готовые всю жизнь тащить свою тележку, в одной упряжке. Наверное это из кочевного времени слово к нам пришло. Когда люди искали где теплее, и перемещались за Солнцем. Если каждый из супругов будет тащить семью в разные стороны, то не будет развития, будет много склок, ругани, и топтания на месте. Разобраться на в роли Супруг мыслит человек на архетипическом уровне какой записан сценарий очень полезно.

Были случаи, когда женщина была или мужчина запряжены вместо лошади, а второй сидел в бричке или вообще лежал на траве, отдыхал, совершенно не ценя того, кто тащит. Отношение как к рабу или рикше. Это бессознательные образы, формирующие рокировки отношений в парах. И если у обоих карты совпадают, то возможно, они и будут счастливы.

Этот семинар выстраивает внутреннюю осознанность, которая переходит на внешние отношения в различных предполагаемых ролях. позволяя выбирать необходимую роль, состояние, выходить из нее, и не цепляться, не путать осознание себя с ролью.

На семинаре Вы увидите, познакомитесь со всеми ролями своими:

1. Каковы данные роли внутри Вас, в чем их принципы и убеждения, какие претензии к друг другу, есть ли внутренний конфликт в этом, каков он.
2. Как они отражаются в реальных отношениях с родными, сотрудниками, с начальством, с друзьями, с партнерами и с близким человеком.
3. Какие внешние установки социума, семьи, личные убеждения, культурные стереотипы причастны к той или иной роли.
4. Как влияют внутренние образы, звучащие в них поговорки, стихи, фильмы, на внешние отношения.

Вы имеете право ничего не менять, просто увидите как оно есть. Если вас все устроит, вы сможете, зная это сами координировать отношения. Можете захотеть пережить сценарий и создать новые отношения, это тоже сможете сделать во время тренинга. В реале, перемены начнут происходить мягко, вы начнете видеть кто вами пользовался и еще хотел бы, ваше видение позволит вам отреагировать иначе, из своего достоинства, на уважении и ценности своей. Чем вы сначала будете удивлять, а потом поймут, что с вами как было уже не получится. Придется учиться взаимодействовать или уходить. 

На каждом семинаре Вы проживаете свой личный «Театр Архетипов» по заявленной теме.

Звоните по телефонам:
+375 (29) 62 999 03
+375 (29) 96 575 46

Стоимость 140 рублей.

Время и место проведения, получите по телефону. Оплатить можете через ЕРИП

Автор и руководитель проекта «Театр Архетипов» в Минске Эмилия Юлдашева.

Ваше имя*

Ваш телефон *

Ваш E-Mail

Социально-ролевые семинары
Родитель.Взрослый.РебенокЯ и ДругойЯ и ЮстицияСословия и касты

Кармические (пространственно-временные) семинары
АспектацияДень суркаДуальности7 смертных грехов

Системные семинары
Миры в насЯ и мое телоПаразитизм как явлениеТаро как инструмент самопознания

Общие семинары
Исследование себя в сказкеИсследование сновиденийТрансовый канал: раскодировкаБелая ЛунаСнегурочкаДоля Недоля, Стреча Нестреча

Запись в Клубы Таро и Астрология
Вечерняя группа по вторникам или средамУтренняя группа по вторникам или средамУтренняя группа по четвергам

Запись в Клуб Женские Архетипы
Воскресная группаУтренняя группа по понедельникам

Театр по личному запросу
Записаться на индивидуальное консультированиеРасклад ТароПогружение в архетип

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Один комментарий к “Семинар «Я и Другой»”

  1. Анна Башинская:

    В пятницу, З мая 2013 я была на семинаре-расстановке «Я и Другой» в «Театре Архетипов». Архетипические Путешествия в Пространство Отношений в состояниях Я: Слуга, Победитель, Партнер, Супруг, Друг.

    На семинаре было проведено 6 диагностических театров.

    1 театр.
    Супруг – сел, огромная тяжесть на плечах, ногах, поза, будто над ним висит Домоклов меч, и в любую минуту он на него упадет, большое напряжение. Приговор. Стагнация.
    Друг – Напряжение и тяжесть в теле, но ходить может.
    Партнер – Сначала чувствует себя уверенно. Но потом хочет спрятаться, ищет места, но из того, что везде по углам есть грязь, он не делает того, что хочет. Из страха испачкаться остается видимым и на ногах.
    Победитель –
    Слуга – счастливо и весело поливает цветочки, делает порядок, свою работу. Легкость, задор, желание жить и нравится делать свое дело.

    2 театр.
    Супруга – пошла к зеркалу, красоваться и наводить красоту. Женственная и сексуальная. Пришла к Слуге, улыбается, и возникает мысль, что замужем надо быть слугой, а не хочется. И получился танец на одном месте. Шаг вперед – хочу замуж, шаг назад – не хочу быть слугой. Слуга при этом понимающе улыбается. Тут подошли Победитель и Друг. Друг получился между Победителем, Слугой, напротив супруги. Всем стало весело и комфортно. Супруга стала понимать, что да есть карьера, есть желание что-то делать в компании с друзьями, с радостью. Всем легко и есть сплоченность.
    Тут голос Партнера – А ничего, что я тут вытираю доску, вытерла три слова! сложила зонтик и на меня никто не обращает внимание. Вся группа улыбаясь, говорят между собой. Слуга: – Я видела, что ты вытираешь, но чтО ты вытираешь – не видела. Супруга: – ты хочешь делать – делай. Друг: – Мы не смотрели на тебя. Победитель тоже не сильно отреагировал.

    3 театр
    Партнер танцевать стал, косолапя, подпевая: – Тынц, тынц.
    Улыбается и танцует. Постепенно к нему стали стекаться все фигуры – Супруга, Партнер, и чуть поодаль Слуга, все танцуют и все радостные. Ощущение полного кайфа, глубокого наркотического опьянения.
    Победитель при этом сидит на стуле, парализованный и как бы без позвоночника. Ничего не может поделать, он под тяжелым кайфом, он все видит, но встать не может. Но когда увидел, что стул поломался, велел починить Слуге. Слуга выполнил его задание. Партнер ощущает, что у него в спине пробоина и через нее вся энергия вытекает куда-то.

    4 театр.
    Друг очень сильный, мощный, видит в центре зала Победителя, который такой тростинка. подходит и плечом задевает победителя. Победитель шарахается от друга, боится его, прячется куда-то за парту, сбивает кактус, и Друга смех и радость, и нравоучения – Ты чего творишь? Сейчас цветок уронишь! Победитель вообще в ужасе от такого расклада трясется весь, дрожит, глаза выпучил. У Друга бравада и задор, желание найти себе равного, по плечу человека.

    5 театр.
    Слуга – подходит к написанным на листке стихам и начинает читать, вместо слов чада – читает ада, вместо полно – порно. Потом берет Победителя, который играл с Другом в мяч и насильно заставляет его учить стих. Победителю не нравится, он до этого изображал, что он тут главный, но понимает, что нет, не так. Идет борьба. Слуга держит за руку ближе к плечу, и держит его крепко со словами: – Ты выучишь это стихотворение. При этом, мяч у Слуги. Друг выбивает мяч, Слуга снова отнимает и кладет мяч на фортепиано. Она определила свой порядок, мячу тут быть! Ждет, когда уйдет Друг, чтобы Победителя поломать и заставить учить уроки. Видит, что друг еще тут, полезла на «кухню», к посуде, что-то делать, что совсем не интересно, но надо. Надо будет еще потом Победителя и Друга накормить.

    6 театр.
    Супруга – хочет секса. Не замуж, не детей, не дел домашних, ни статуса.
    Слуга – делает порядок, быстро и потом понимает, что генеральный его делать нет желания, потому как нет смысла его такой делать сейчас.
    Партнер – чувствует большое напряжение в позвоночнике. Не с кем работать, не кому доверять. Нет партнеров.
    Победитель – празднует победу, наблюдает за всеми, контролирует и пьет воду, налитую Другом, как вино. Вкушает каждую каплю, смакует. И наблюдает за происходящим.
    Друг – первая мысль – что им от меня всем опять надо. Потом придумывает, Потом придумывает, что надо всех напоить водой, поит и внушает что это вино, очень вкусное вино. Наливает Партнеру, нехотя, предлагая, но не гостеприимно. Заказчику театра тоже приносит стакан со словами – это денег стоит. Получается, что Друг делая что-то через одолжение, все время подсчитывает свои затраты времени и услуг и совсем не дружит. потому как чувствует, что всем от него что-то надо. Никто не пришел просто так к нему.

    Интересно, что именно на данных театрах было замечено, что состояние запросивца дает ролям особые таланты. У одного запросивца — все разглядели комнату в мельчайших подробностях, от другого получили острое обоняние и т.п.

Обнаружить  ингеборга дапкунайте и дмитрий ямпольский сможете только лишь на ресурсе: allbigshops

Оставить комментарий