Главная » Статьи » Закон Близнецы. Леда (практика). Архетипическое Путешествие

Закон Близнецы. Леда (практика). Архетипическое Путешествие

На курсе «Женские Архетипы» в «Театре Архетипов» был исследован, прочувствован и осознан поток Леды. Кто такая Леда можете почитать в предыдущей статье «Леда. Архетипическое путешествие в знаке «Близнецы». Сейчас напишу про качества самого потока Леда. В восприятии психического сознания, в ощущениях и чувствах, появляется безусловное принятие. Принятие себя, принятие другого, принятие обстоятельств, принятие иерархии сил и политических явлений. Безусловное принятие.

Принятие, которое не позволяет никого унижать, возвышать или делать другим. Такой как есть, со всеми плюсами и минусами. Принятие своей красоты и желанности другими мужчинами. Принятие того, что другие могут при этом делать что угодно сами с собой — это их личная история, и меня она не касается. Леда не реагирует на шантаж, нытье, попытки ею манипулировать в своих целях. На попытки Зевса ее унизить через напоминание о половом акте она тоже не реагирует. Она принимает себя, и сам акт, и сына от него, и власть Зевса, его положение, свою зависимость и конечность, она смертная, он бог, и треп Зевса.

В ее поле именно Зевс становится капризным подростком, который ходит и говорит — я ее имел. Чем больше говорит, тем меньше ей он интересен, тем дальше его говор от нее, тем больше Зевс может получить неприятностей от жены своей Геры. Таким образом, он становится теневым аспектом для своего сына, который знает свое происхождение, который знает о своем даре от отца — бессмертия, и который решает этот дар не нужным, потому что есть что-то более важное — дружба братская, семья человеческая, любовь, уважение, безусловное принятие своего происхождения.

У Леды все в порядке. У нее есть муж, семья, государство, дети, они все любят и уважают друг друга. Для нее важно это. Внешние факторы, мнение других людей, ее отношения к ее ценностям себя, своего мужа, своих детей, семьи, своего дворца, своего государства, дружбы, уважения, осторожности в воспитании и общении со всеми, не меняют. Даже такие сильные испытания, какие придумал создать для нее сам Зевс.

В ходе работы выяснялось как поток искажен в восприятии у участников. Курсантки стали вспоминать где они нарушают этот поток. То детей делают одного любимчиком, другого виновным, то мужа пытаются унизить, и демонстрировать, что внешний «Зевс» лучше, то совсем не принимают себя, своего вида, тела. Измены себе, мужу, семье.

Пока у одной женщины муж (Тиндерей) не пошел и не набил морду любовнику (Зевсу), не за то, что она к нему ходит, а после вопроса о том, что он намеревается делать с его женой, если любит, то пусть берет и живет с ней. «Зевс» отвечает, что нет, он так — балуется. Битым — отвалил больше «не любил».
Поток Тидерея в данной семье сильный, он удерживает в принятии жену, и потом, когда жена прочувствовала Леду, она более глубоко поняла своего мужа. Его терпение, его уважение к ее чувствам, его наблюдение за событиями и оказал достойную защиту жены, границ дозволенного, восстановив семью. Сочетание потоков позволят семье стать крепче.
У женщины осознание своих поступков шло через слезы, через откровения для себя самой, что можно иначе жить. Не мучиться самой и не мучить домочадцев своим непринятие, своими попытками все время их и себя переделать под «идеальных», под таких, которые более красивые, более «правильные», более подходящими по внешним меркам.
Неприятие себя заставляет искать оценку себя, все время во вне. Внешние ориентиры для такого человека важны. Что скажут люди, что мне делать, как мне поступать, как я выгляжу в тенденциях моды, я какой? Так как люди говорят что им вздумается, ориентиры достаточно зыбкие. Доводящие до раздражения. Невозможность, неспособность соответствовать каждому оценочному ориентиру, самого человека доводит до постоянных конфликтов, ссор, скандалов, психов. Как правило это все выливается в виде раздражения в семье, где нет свидетелей.
На публике одеваются маски успешности, любви, благополучия, понимания друг друга.

Такое двойственное положение вещей, доводит мужа до желания уйти из дома, бросить все, потому что если у мужа поток Тендерея слабый, или он тоже не принимает безусловно себя, и ориентируется на то, что скажут люди, то он не принимает себя и свой выбор жены, своих детей. Он не принимает ту нагрузку, которая легла на него после свадьбы… то семья разваливается. Страдают от этого все.

Женщина без потока Леды, после развода, начинает унижать мужа, оправдывая себя, что он был хуже, она лучше, поэтому он предатель и плохой, а она страдалица и хорошая. Опять и опять повторяя внешним людям эту версию описания реальности своих отношений. Снова и снова говоря это, в поисках внешней поддержки и одобрения, что да, так и есть, ты права, это все он, а ты молодец, конечно же он плохой.

После знакомства с Ледой, женщина увидела, что она сама во многом бывает не права, что сама своим неприятием себя, его детей, придирками и неуважением, обесцениваем постоянным, разбила свою семью. Увидела что к себе, мужу и детям относится как к не живым, как к вещам или функциям, заставляя всех не быть самими собой, все время пытается «переделать». Переделывает без учета особенностей ребенка, а на тот лад, с какой ноги она встала сегодня, думая, что этот лад единственно верный.

Осознание дает вспоминание своей личной истории, сколько раз и как, когда человек сам отказывался от себя, от своего чувства достоинства, своего стержня, своей точки зрения в пользу выгоды сомнительной, в пользу конформности, в пользу «я как все», «мне ничего не надо», «и так хорошо», «я обойдусь», «я буду как он, как она», «точно, мне надо также, такое же». вспоминание отношений на злопамятстве, непринятии, непрощении себе и другим несовершенства, вместе с завистью, копированием, погоней за внешними идеалами соответствия, постоянный поиск одобрения, внешнего идеала. Вспомнились все отказы от себя, которые ведут к стойкому неприятию потока Леды. Это неприятие себя безусловно в этом теле, в этой семье, в этом роде (ж или м), в этом роду, в этой национальности, в этом доме, населенном пункте, стране, на Земле. Неприятие своего тела, вида, веса, цвета волос, лица, своих родителей, своего статуса, своего происхождения, своих достижений, талантов, способностей. Постоянное обесценивание всего — признаки отсутствия потока Леды во внутреннем психическом восприятии человека, в его «Театре Архетипов», где Леде не дают проявляться.

Знакомство с Ледой позволяет переоценить ценности, которые раньше обесценивались, которые раньше уничижались ради ценностей навязываемых, внешний, попсовых, рекламируемых обществом потребления.
Выстраивается в потоке Леды ориентация иерархий отношений, координации, субординации, близких, друзей, чужих. Врагов в потоке Леды нет. Есть просто очень далекий круг иных людей, которые имеют право быть, но мы их не знаем. Когда узнаем, тогда поговорим с ними уважая их особенности, их национальность, их культуру. В потоке Леды нет вещевого или функционального отношения к живым людям. Каждый личность, со своими особенностями, которые надо учитывать при общении, при взаимодействии, при построении и поддержки отношений.

Приходите в «Театр Архетипов» в клуб «Женские Архетипы» по понедельникам утром с 10.00 до 13.00 и вечером с 19.00 до 22.00.
+375296299903
Автор курса «Женские Архетипы», «Театра Архетипов» в Минске, психолог Юлдашева Эмилия.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Эмилия Юлдашева

0
Комментарии: 15Публикации: 259Регистрация: 15-03-2013
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля