Жила-была одна маленькая девочка. Она жила с мачехой и была в доме кем-то вроде обслуги. С другой стороны — она была постоянным объектом, на котором можно было спустить раздражение.
Каждый раз испытывая на себе упреки мачехи, она мысленно хотела стать невидимой.
И она научилась быть невидимой. В этом своем умении она могла что-нибудь незаметно съесть, или куда-то незаметно попасть. Ходить в кино без билета — в этом была своя сила и мощь — не правда ли?
А потом, когда она вышла из этой ситуации, выросла, стала красивой и независимой, научилась не быть объектом упреков и т.п. и захотела стать заметной и яркой. Но любая попытка обратить на себя внимание — заканчивалась фиаско: люди зевали и терпеливо ждали, пока она закончит говорить. Она пробовала публичные выступления — и это ей даже удавалось, когда она собирала себя как робота и в жестком контроле выступала. Но просто в компании ей не удавалось быть в центре.
Тоже самое происходило и в личных отношениях — те, кто заводили их с ней — постепенно привыкали говорить о себе и много, а ее слушать не хотели. Это ее очень обижало, она срывалась на крик, когда хотела быть просто услышанной.