Главная » Статьи » Архетипическое путешествие с Люцифером

Архетипическое путешествие с Люцифером

Текст создан Оксаной Швеиной в сотворчестве с Эмилией Юлдашевой. http://shveina.livejournal.com/25129.html

– Приветствую тебя, Люцифер. Я с детства была заинтригована твоим образом, вызывавшим во мне одновременно страх и восхищение. Я рада, что у меня сейчас есть возможность соприкоснуться с тобой ближе, написать и опубликовать этот текст и внести в свое внутреннее пространство больше ясности. Кстати, про свет… Твое имя обозначает «светоносный». А сейчас множество людей стремится к просветлению, появляются просветленные мастера. Какое все это имеет к тебе отношение?



– Это любимый миф вашего времени. Вокруг него накручено множество иллюзий, ожиданий и игр ума, обожающего создавать недостижимые идеалы. Из моего ракурса просветление – это процесс, в котором можно быть, из которого можно выпадать, а потом опять встраиваться, нахождение в котором дает свободу играть, исследовать и экспериментировать с теми понятиями и ценностями, которые люди привыкли ставить на пьедестал и относиться к ним с благоговением. Мои владения огромны, я способен так или иначе соотноситься со всеми языческими богами, вытесненными христианским мифом и отверженными как сатанинские идолы. По большому счету, демонология — это все то, от чего вы в себе отказываетесь, все то, что вы считаете недостойным жизни, все то, что помогает вам быть живыми людьми в живом теле, которое обладает многими качествами и способностями, которые во время инквизиции были табуированы. Энергия должна свободна течь, в противном случае превращение полноводной реки в стоячее болото неизбежно. И я оказываю незримую поддержку тем, кто имеет достаточно отваги обратиться внутрь себя, встретиться со своими демонами и посмотреть им в лицо, принять те свои проявления и качества, которые долгое время было привычно осуждать и утаивать даже от самих себя. Это и есть процесс высветления тени, привнесения в свое существо больше света сознания и ясности. И таким образом человек постепенно освобождает свою душу от тех оков и долговых обязательств, которые висят за ним незримой ношей.

– То есть в информации о тебе, как собирателе душ человеческих нет никакого преувеличения?

– Вы предлагаете их сами. Когда вы не в состоянии выдерживать ту или иную боль, вы готовы предложить себя кому угодно, лишь бы получить анастезию. Так и случается, что я получаю ту вашу часть, которая очень теплая, чувствительная, отзывчивая, трепетная, а потому уязвимая и ранимая. А вы впускаете в свое тело дополнительную энергию холода, которая замораживает вашу боль, вашу ярость, глушит все ваши чувства. Так вы обретаете иллюзию контроля над своей жизнью, иллюзию спокойствия, иллюзию стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Так происходит отказ от чувствования своего тела, которое не врет и не поддерживает иллюзорные мороки, и начинается жизнь в голове.

– Какие процессы происходят с человеком, пребывающим с тобой в осознанном контакте?

– Он сможет войти в свою свободную волю, в ту самую свободу выбора, которая много где декларируется, но по факту во многих ваших жизненных выборах вас самих нет. За вас выбирают многочисленные сущности и эгрегоры, которые паразитируют на вашей силе, с вашего же, впрочем, безмолвного согласия. И по мере расширения его сознания он научится делать осознанные выборы – в какие социальные процессы вкладывать свою энергию, научится выстраивать отношения с различными структурами на уровне энергий.

– Как ты обучаешь?

– Провокацией. Человек попадает в ситуации, которые высвечивают его одержимости теми или иными ролями, идеями и верованиями. И в этих ситуациях у него появляется возможность сделать новый выбор, отличный от предыдущего, развязать узелок и вернуть себе часть своей силы. Любая одержимость возникает при отторжении, неприятии каких либо качеств и проявлений.

– Это относится также к одержимостям существами из демонических сфер?

– О, я вижу, эта тема тебя интересует особо. Сейчас во всем мире перекос. Мало кто живет без слива энергии в эти пространства, мало людей, способных жить в полноте своих чувств и ощущений. Кто-то избавляется от неугодных, избыточных на его взгляд, энергий напрямую через подселенцев, кто-то через эгрегоры, на вершине которых стоят демонические сущности. Но вы можете чиститься хоть каждую неделю и ходить к экзорцистам – свято место пусто не бывает. Пока не произойдет осознание и принятие тех качеств, которые вы когда-то отторгли от себя, вами будет кто-то питаться. Например, христианский эгрегор, или другие. Всегда найдутся желающие на свежий кусок пирога. Демонов вам привычно клясть, а вот то, что от вас сверху откачивают не меньше, не всякий готов увидеть.

– Поясни, пожалуйста.

– Я имею в виду все виды культов, затмевающие реальное живое солнце, религии, создающие лжеучителей, мессий и пророков. Каждый из эгрегоров, стоящий за ними, несет в себе кусочек истины, свет которого и привлекает внимание людей, они его нутром чувствуют. Но это лишь кусочек, лишь одна из точек, из которых ум начинает описывать мир и создает концепцию того, как оно все устроено, и вот свет уже совсем не так ярок за нагромождением ментальных конструкций. И внутри человека возникает беспокойство, у него возникает потребность доказать, что уж его истина, вернее то, что он за нее принимает, самая истинная. Внутри возникает неутолимая жажда подтверждения этому. Не секрет, что самые кровавые войны – войны религиозные, совершавшиеся за свет, любовь и истину на устах.

– Сразу вспоминаются христианские крестовые походы с целью спасти заблудшие души.

– Спасатель – жертва – преследователь – это же ваша любимая игра.

– Наблюдения последних недель позволили мне увидеть, что эта игра в той или иной степени пронизывает все сферы моей жизни, таится в глубине большинства моих мотиваций. И я начала особенно остро чувствовать ее проявления в окружающих. Стремление снять с себя ответственность и выглядеть жертвой обстоятельств, «лечить» окружающих, навязывая им свою точку зрения, не слыша их желаний в этот момент, обвинять окружающий мир в собственных неудачах, навязчивое стремление конкурировать, постоянно доказывать собственную ценность и значимость, жизнь в состоянии дефицита, в подспудном страхе, что чего – то не хватит, стремление непременно спасать кого – то, мессианство. Такое ощущение, что все это помогает человеку отвлечь свое внимание от чего – то, что он боится увидеть и почувствовать. Что человек одержим потребностью придавать смысл своему существованию, оправдываться за то, что он существует. И за всем этим стоит груз неосознаваемой вины. Вины в чем?

– В предательстве себя, в непозволении себе жить в полную силу, наслаждаться жизнью в полной мере, звучать во всем возможном диапазоне. Каждый раз, осуждая какое-то качество и проявление, навешивая на него ярлык «плохое», «грязное», вы отторгаете некую часть себя, собственной энергии, отказываете ей в божественном происхождении — тем самым, кстати, кастрируя бога внутри себя. Вот она, гордыня человеческая. И в этом контексте путь безоценочного принятия мира – это путь возвращения в состояние невинности. Вы возвращаете себе сознание божественного ребенка, купающегося в радости, открытости и доверии миру, принимающего дары мира по праву рождения. И, одновременно, это путь к зрелости, когда вы научитесь видеть и понимать происхождение тех явлений, которые вы раньше осуждали, проживать все свои чувства, не деля их на плохие и хорошие, находиться в отношениях, основанных на реальной близости, и из своей свободной воли делать выбор – как реализовывать свою силу, что творить.
Глубокая погруженность в игры ума и одержимость теми или иными ролями позволяет отвлечь внимание от глубинной боли, не видеть собственной расщепленности, не чувствовать свое тело – свидетеля всех ваших травм, всех неудач, впечатавшее в себя все ваши состояния и чувства, которые вы предпочитаете забыть, не позволяете им быть прожитыми. Кстати, духовный искатель, как и духовный учитель – это тоже роли, игра.

– Головой я это понимаю. И все это напоминает мне блуждание по множеству пересекающихся замкнутых кругов. Как найти из них выход?

– Идти вглубь. Ты готова погрузиться в собственное чистилище прямо сейчас?

– Да.

– Тогда расслабься и начни описывать приходящие образы и чувства.

– Я нахожусь в замкнутом пространстве, оно очень длинное, уходящее в темноту. Напоминает громадный подвал средневекового замка, на стенах факелы. Я иду вглубь и вижу, как мужчины в холщовых одеждах насилуют связанных или привязанных к крюкам в стенах женщин. Все пронизано энергиями ненависти, боли, страха и вожделения. Я вижу, как некоторые женщины внутренне сдаются происходящему, и их боль растворяется в волнах сладострастия. Все находится словно в тумане очень концентрированной сексуальной энергии извращенного качества. И у меня на глаза наворачиваются слезы.
Я иду дальше, и вижу других мужчин и женщин, уже добровольно занимающихся сексом. Чем дальше, тем более изощренны их способы взаимодействия. Происходящее напоминает мне сцены из современного порнофильма. Партнеры как будто стараются доказать друг другу и самим себе свою сексуальность, но я не чувствую здесь настоящего глубинного возбуждения. Процесс явно потерял свою энергетичность. Эти образы вызывают у меня боль и тоску.

– Готова идти дальше?

– Да. Это уже другое пространство. Оно шире. Я вижу множество кровавых сцен: убийства, членовредительства, истязания, самоистязания. Брожу между этими людьми, исступленно повторяющими одни и те же жестокие действия. Вдруг понимаю, что не чувствую ужаса, только леденящий холод и скорбь. Мое внимание выделяет человека, занимающегося самобичеванием. Я чувствую, что он пытается хотя бы так, через боль, почувствовать жизнь в своем существе, дотянуться до чего-то в себе, но безрезультатно, и он впадает в еще большее исступление, переходящее в безумие. Мне очень трудно быть здесь. Сейчас образ меняется.
Я со стороны наблюдаю свои похороны. Вижу гроб, как его опускают в землю, зарывают. Сейчас чувствую себя той, что лежит закопанная, еще живая, замеревшая от ужаса. Слышу, что меня раскапывают, открывают крышку. И мое облегчение вновь сменяется ужасом, от которого я столбенею и не могу двигаться. Меня окружают множество страшных существ, нелюдей, существование которых принято отрицать рассудком. Все они тянутся ко мне, меня начинают рвать на части. И я сдаюсь, не пытаюсь сопротивляться. И что-то внутри меня взрывается, моя личина разлетается на кусочки. Я превращаюсь в существо, напоминающее дракона. Возможно, я и есть дракон. Не вижу себя со стороны. Я чувствую облегчение – наконец я дышу полной грудью, и ощущаю себя непривычно большой и свободной. И я взлетаю, наслаждаясь ярким голубым небом.

– Вот ты и наметила на символическом уровне свой путь обретения свободы духа, вскрывая одну за другой язвы, терзающие твою душу и обозначив свои базовые страхи.

– Мне не совсем ясна часть путешествия, в которой меня окружают потусторонние монстры. Хотя я с детства тянулась к информации о мистических явлениях и существах, и они же являлись мне порой в ночных кошмарах.

– Мир объемен и многогранен. Привычный вам образ мировосприятия не включает в себя многомерность пространства и существование в нем других форм жизни, которые вы называете сверхъестественными. Но во все времена рождались и рождаются сейчас люди, наделенные даром вступать в контакт с этими существами, люди – посредники, особенно чувствительные к течениям энергии. И далеко не все из них реализуют свой дар. Некоторые отказываются от него еще в раннем детстве, делая выбор не видеть того, что происходит с ними и их близкими. Чаще всего существует огромная дистанция между тем, что происходит по мнению человека, живущего в голове и тем, что происходит на уровне энергий. Люди поглощают и нещадно эксплуатируют друг, называя это любовью и посвящая этим процессам стихи и песни, намеренно причиняют друг другу боль, считая это проявлением близости. Каннибализм и вампиризм на уровне энергий, непрерывная борьба за источники энергии, жесткая эксплуатация друг друга пронизывают насквозь жизнь современного человека, охватывая подавляющее большинство слоев вашего общества, не исключая многих его членов, считающих себя продвинутыми в духовном плане. И те, кто постепенно начинает соприкасаться с реальностью, прорастать в нее, видеть и осознавать собственное участие в этих процессах, часто на некоторое время теряют радость жизни и уж точно довольно быстро теряют эйфорию, возникающую первоначально от ощущения процесса расширения и увеличения собственных возможностей. Нужен очень устойчивый внутренний стержень, качественное заземление и сильное тело для того, чтобы чувствовать реальность, не кадрируя ее на приятное – не приятное, не разделяя: вот это хочу чувствовать и видеть, а это – нет, это хорошо – а это плохо, не закрываясь от восприятия той части реальности, в которой большая часть мира пребывает в состоянии безумия и одержимости.

– Ты много времени уделил погруженности человека в игры ума и социальные роли. Остался вопрос: чего мы так стремимся избежать? Что внушает такой панический страх? Чего мы так боимся испытать, находясь в непосредственном проживании момента жизни?

– Осознание того, что ты ничто, ноль. Что ты ничем не управляешь, что тебе ничего не принадлежит. Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что – это ноль. Этого еще никто не видел, не придумал, не осознал, не попробовал, не назвал – ноль. Ты не знаешь как жить, ты в нуле, и каждый миг реагируешь, создавая единицу внимания, и проживаешь время, отпуская все тут же отжившее. Пребывая именно в этом состоянии, ты становишься творцом, способным сотворить новые миры. В малых дозах ты знакома с этим процессом, как и все, кто позволяет себе творчески проявляться. Но расширить этот процесс, вывести его из узкого контекста в масштабы жизнетворчества ты пока себе не позволяешь. И это довольно типичное явление. Многие из вас имеют опыт души, глубоко страдавшей за свою яркость, силу, красоту и самобытность. Память о временах инквизиции и охоте на ведьм, о диктаторских режимах последних веков глубоко запечатлелась в вашей культурной матрице. И бессознательные страхи проявляться, быть в силе, быть вИдимым сидят в тени многих из вас. На них в том числе и играют многие религиозные эгрегоры, втюхивая тезис о том, что богу угодны исключительно люди с рабским мышлением. Чем свободней состояние сознания человека, чем ярче, разносторонне он проявляется, тем интересней он для мироздания, тем больше ресурсов он сможет получить при желании в свое распоряжение. Богу интересны игроки, прокладывающие новые, нестандартные тропы. И в этом смысле он находится далеко за пределами понятий добра и зла. В чистом состоянии творца нет моральных колебаний. Есть только видение вероятных последствий того или иного выбора и осознание своей ответственности за последующие развитие событий.

– Каковы твои дары тем, кто не побоится пройти у тебя ученичество?

– Обретение учителя внутри самого себя, ясность, игра с любыми на равных, без раболепия и гордыни, в достоинстве своем, делание и неделание одновременно, постоянная открытость состоянию ничто, ноля, чтобы быть каждый миг уникальной единицей в зависимости от игры.

– Можешь дать подсказку для постепенного раскрытия этого состояния?

– Отдых во время действия, накопление во время движения, сила в расслаблении.

– Благодарю за посыл.

– Любые представления как должно быть, любые конструкты, вся мертвечина – не дают этого состояния. Ум расчленяет вас, вы становитесь ящиком пандоры для самих себя. Вам жизненно необходим возврат в тело – только владея своим телом, чувствуя всеми рецепторами окружающий мир, можно сказать, что ты человек живой. Умом вы все сигналы убиваете и говорите, что показалось, все не так… и иллюзии тогда правят вами.

– Как научиться отслеживать зазор между иллюзией и реальностью?

– Разум почистить от ума. Учиться пребывать не в мешанине слов ума, а во внимании запаха, вкуса, звуков, чувств и ощущений. Тогда воспринимаешь себя в пространстве и пространство живым, сами собой отваливаются потребность в идеализированной картинке перед глазами, спешка и потребность непременно что–то достигать. И контакт с другим человеком из этого состояния приобретает совсем иное качество. Становится реальной возможность настоящей встречи людей, носящих в себе целые вселенные, не испытывающих страха обнажить друг перед другом души, не стыдящиеся своих шрамов и не стесняющиеся своих достоинств.

– Благодарю тебя, Люцифер, за такую объемную беседу.

– Приходите. Я рад, когда просыпаются люди

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Эмилия Юлдашева

0
Комментарии: 15Публикации: 259Регистрация: 15-03-2013
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля