Текст создан Оксаной Швеиной в сотворчестве с Эмилией Юлдашевой.
Архетипическое путешествие с Хозяйкой Медной горы
— Здравствуй, Хозяйка Медной горы.
— Здравствуйте.
— Поможешь нам осознать тебя и покажешь свои сокровища?
— Начнем с осознания. До сокровищ еще путь неблизкий.
— Хорошо. Мы знаем твой завораживающий образ по сказам Бажова. И он привязывает его непосредственно к Уральским горам. Там действительно твой дом и твоя родина? И твое влияние ограничено этим регионом?
— Мои корни неизмеримо глубже. И они дали много побегов, которые проросли в различных точках земного шара. И на территории вашей страны именно Урал – то место силы, где есть питательная среда для моего потока, где и в пору православного христианства я смогла жить в сознании и чувствах людей.
— Как ты проявляешься в людях, в каких качествах?
— В основательности, умении держать и питать свое пространство, в знании своей силы и укорененности в ней, в способности присутствовать сразу в двух мирах, внутреннем и внешнем, одновременно оперируя в обоих.
— Это как внимание и ощущение, чувства и восприятие? Качества, помогающие человеку посредством тела и его способностей быть и вовне и внутри информированным?
— Да. Способность адекватно пребывать в потоке внешних событий, внутренне плавясь в потоке трансформации. Сейчас отчетливо вижу себя стоящей в кругу потоков пылающей лавы.
— Можно ли по внешним признакам видеть людей, в которых твой поток явно проходит и у которых есть с тобой связь? Какие эти признаки? Отличают ли их какие – то специальные интересы, поведение, образ жизни, профессия? Или это что-то иное — связь с твоим потоком?
— В моем потоке сильно проявлены устремленность, экспансивность, присутствует непрерывная динамика. Если у человека есть внутренний огонь, и он становится на путь обретения мастерства, не важно, в какой сфере, то у этого человека есть отчетливая связь со мной. И когда такой человек развивается, раскрывая свои таланты, принимая свой путь, наша с ним связь углубляется. И он все яснее слышит мой голос, получает дары – то, что вы называете удачей.
— А как ты проявляешься в женщинах? В каких ипостасях?
— Преимущественно как муза и возлюбленная, помогающая мужчине кристаллизовать свой мужской стержень, порой беспощадная и неудобная, абсолютная в своей искренности.
— То есть ты манишь, но не даешься, как дорогая девушка?
— Дорогая — это означает возможность быть купленной. Это не про меня.
— Ты не доступна, и поэтому мужчина или у подножья остается или идет вверх и вглубь, чтобы постичь тебя?
— И постичь нельзя. Можно только соединяться со мной в мгновения любви, когда происходит полная самоотдача.
— Ты хочешь сказать, что без любви на логике тебя невозможно постичь? Но в современном мире есть промышленные добычи металла, золота, алмазов, кристаллов, камней, самоцветов. Что происходит с твоим потоком от такого жесткого мужского подхода? Что происходит с мужчиной от такого подхода к твоим кладам?
— Люди затевают войны из-за этих сокровищ, не говоря уже о шлейфах смертей и насилия, которыми окружены многие выдающиеся камни и клады. Жажда обладания приносит боль и утраты.
— А вера в силу камня, золота? Это самообман или есть все же свойства у сокровищ твоих давать дополнительную вибрацию и гармонизировать человека?
— Есть сила, энергия. Да только мало кто этим интересуется. Если камень действительно связан с владельцем, то никуда его не покинет. В камнях есть жизнь, она другая, но есть. И в моем потоке человек может научиться глубоко ощущать и ценить жизнь, простраивать связи на разных уровнях. Можно прочувствовать, осознать и углубить в себе, своем теле взаимосвязи между царством камней и минералов, растительным царством, животным.
— У меня как-то было переживание трех потоков — золота, серебра и меди. Это были интересные откровения. Поток золота, льющийся с неба, с космоса, и реальное золото в земле, в человеке отражается как умение любить, как сама любовь. И тот кто любит, содержит в себе золото. Так ли это?
— Так. И если пойти вглубь, то можно увидеть камни, кристаллы, вообще земные недра как максимально кристаллизованные душевные и духовные богатства мира, как тонкие качества, обретшие максимальную материализацию.
— Я сейчас почувствовала что-то на себе от твоего потока, Хозяйка Медной горы. Ты как бы меня плавить начала, чтобы задавала вопросы не из головы, а из ощущений. Из ощущений поток жизни переживается во всем этом великолепии! У тебя реально как сады и свои протоки, нервы и целая система. Лимфа, кровь, вода, электричество, воздух, огонь, минералы, растущие на своей скорости. Ты показываешь, как можно разнообразить всего четыре стихии: огонь, воду, воздух и землю. Ты можешь научить творить и без страха экспериментировать с формами, сочетаниями материалов и красок! Я сейчас переживаю твой поток как очень пластичный, танцующий и мягкий. Вижу самоцветы как таланты или выкристаллизованные проекты, рожденные самим человеком, добытые из себя в период глубокой депрессии, пахоты в породе своего бессознательного, во время осознания своей глубины и свойств личности. Иногда они даются тем или иным архетипом в дар, в заслугу или по какому-то качеству человека. Такие самоцветы на тонком уровне становятся силой и оберегом человека, их невозможно потерять или украсть. Если человек отмечен таким даром, он легко входит в пространства дарителя, это как ключ и код доступа. Ему открываются новые глубины пространства, он умеет быть экологичным и познавать происходящее без оценок «хорошо» и «плохо», обучается самому алхимическому процессу материализации идеи напрямую без книг и учителей в виде людей. У него учителя сами архетипы, готовые проявиться через такого человека, готовые быть осознанными и озвученными. Люди хотят и боятся этого потока.
— Большинству не хватает смирения, со – бытия с миром, с женским началом. Слишком мало нынешний человек присутствует в своем теле. В погоне за целью и результатами есть одержимость и жажда брать. Современный социальный мир застрял в архетипической развилке Люцифер — Христос. При этом нет чувства настоящего достоинства, которое подменяется гордыней, и настоящего смирения, которое подменяется жертвенностью. И пока человек разрывается между этими состояниями, мой поток просто недоступен.
— У меня такое ощущение, что из-за этого стали важны оргазмы, а любовь и переживания каждого прикосновения обесценились. Люди хотят результата, считая, что сам процесс — это ничто. А ты одновременно и результат и процесс, в силу того, что живой организм не имеет конечного результата, а в процессе жизни создает сам собой много результатов и объектов. Сейчас почему – то вспомнился миф о Пигмалионе и Галатее, о том, как художник из камня творит живую женщину. Пигмалион, творящий Галатею, Галатея, вдохновляющая Пигмалиона. Но Пигмалион не должен хотеть окончания работы, иначе она станет просто девушкой, обесцененной или оцененной как-то. И она не должна видеть конечность мастерства Пигмалиона, иначе он тоже станет в какой-то нише. Оценка — как один из аспектов убивания живого процесса творения.
— Погоди. Она станет ЖИВОЙ девушкой, живой тайной.
— У меня ощущение, что просто живую девушку он не может любить, ему именно из камня создавать и оживлять нравится. То есть тогда он перейдет к другому возможно камню. И, наверное, это нормально. Оживив одну, станет в потоке оживлять многих. И в этом качестве творения — его любовь.
— И его невроз, его зацикленность.
— А любовь мертвых, окаменелых девушек — желание под его инструментами оживать и доверие ему — вдохновляет его на действие. Он становится популярным, о нем идет слава. Невроз изначально в нем, иначе он полюбил бы обыкновенную девушку.
— В этом варианте развития событий он подменяет славой неспособность жить с живой женщиной, которая может быть разной, менять форму. На этом его совершенствование в мастерстве, его развитие как мастера останавливается. Он просто становится на конвейер.
— Он не взрослеет в этом мифе, нет семьи и продолжения рода от Галатеи с ним.
— Тебе сейчас необходимо принять тот факт, что это твой личный вариант мифа про Пигмалиона и Галатею, сценарий, живущий в тебе. Классический же миф гласит, что Пигмалион вырезал прекрасную статую из слоновой кости, назвал ее Галатеей и полюбил ее. Но всей своей страстью он не мог ее оживить. Тогда он обратился к Афродите с просьбой дать ему жену столь же прекрасную, как его творение. Афродиту тронула его любовь, и она оживила Галатею. Пигмалион и Галатея стали мужем и женой, и у них были дети. Посмотри сейчас, что останавливает твоего внутреннего Пигмалиона? Где прерывается его мастерство?
— Он застревает в зацикленности на самом себе, не призывает Афродиту. То есть опять тема признания женского божества для полноценного творчества и оживления. Я вижу сейчас Афродиту как инициирующую Пигмалиона в мужчину, обучающую как оживить девушку, которая как камень или кость холодна и бесчувственна. Это передача знания — как и что делать с телом женщины, чтобы оно могло родить и творить. То есть в этом мифе заложена метафора инициации жениха перед супружеством в культе Афродиты. А в единобожном мифе Афродита названа блудницей. Ее инициаций сейчас не хватает мужчинам, которые заточены на результат и оргазм — чем убивают еще больше девушек. Оргазм как смерть, как конечность процесса. Потребление женской вагины и женского тела как вещи.
— Я чувствую в тебе сейчас много боли и гнева, кипящей энергии. Продолжи озвучивать свои ярость и возмущение.
— Через христианский миф мы пришли к гнилому восприятию женского тела и женщины, обесцениванию Афродиты и самого акта оживления женщины на энергии любви мужчиной. Получается, любовь забрали в церковь. Должно любить мертвого Иисуса на кресте, и любить надо его больше себя, но творить нельзя, надо помнить про стигматы и его страдания. Тело затабуировали насилием и унижением, мучениями, кострами, избиением, сами сексуальные энергии — объявили демоническими, любые желания любить телом – греховными. Церковь стала контролировать тело – его позы, одежду, количество половых партнеров.
— Я могу помочь женщине найти ту точку, в которой она сама согласилась когда — то со всеми этими нельзя и надо. Я могу научить ее стать действительно Хозяйкой, выйти из состояния жертвы, увидеть, как она своим вниманием поддерживает эти культуральные мифы, извлечь свое внимание из конфликта и пройти глубже.
— Твоя энергия удивительна. Она помогает удерживать логику и внимание, способность анализировать, присутствуя одновременно в различных временных рамках. Таким образом осознание становится более жидким, текучим и то, что было как металл, начинает течь и женщина многое вспоминает. Я сейчас ощущаю состояние пластилина — мягкости костей. Ты показываешь, как важно быть пластичной, чтобы быть живой. Вижу тебя как непрерывное горнило. Пространство вокруг становится экстатическим.
— Да. И в этом горниле, в этом экстазе переплавятся все отжившие ментальные конструкции, мертвые идеи. И сексуальные отношения с женщиной, проводящей мою энергию, наполненной эти потоком, будут подобным же образом менять ее партнера.
— Не испугается ли мужчина такой женщины? Не захочет ли снова остудить до камня?
— В какие-то моменты он будет испытывать страх. Это лежит в природе вещей. И он обязательно встанет перед выбором — пройти сквозь страх, подняться на следующий виток своего развития или повернуть назад. Но никто не сможет остудить женщину без ее на то внутреннего согласия.
— Спасибо Хозяйка Медной горы.
— До новых встреч.