Главная » Статьи » Упражнения, алгоритм на каждый день для выхода из зоны комфорта:

Упражнения, алгоритм на каждый день для выхода из зоны комфорта:

1. Осознать что именно стало «как всегда, как обычно, хуже, чем раньше…»
Наметить цели, поставить сроки. — что вы хотите сделать, чтобы стало лучше, чему хотите научиться, что хотите изменить, что передвинуть, что поменять, что дополнить. У каждого свои цели, поэтому поймите, что вам нужно сделать, чтобы чтобы цель достичь.

2. Осознать что именно вы хотите улучшить в количественном и качественном выражении. Развивать память — запоминать тексты, цифры.
Развивать тело — количество времени затраченное на него или количество нагрузки на тело.
Ораторскую речь, пение — количество и качество публичных выступлений.
Рисунки, лепка, рукоделие, мастерство — количество и качество изделий.
Продажи — количество довольных клиентов.
Стрельба — количество точных попаданий
Научиться готовить —  и т.д.

3. Разбить цели на задачи, определить им время. скорректировать со временем цели.  Выполнять пошагово задачи для достижения цели в срок. Если время задано не верное, то качество станет хуже или здоровье надорвется.

Долгосрочные планы делаются не на надрыве, а так, чтобы новое встраивалось в вашу систему комфорта и не изрыгалось из него. Иначе происходит эффект передозировки. Всего нахватался, быстро бежал, чего-то наделал, вроде бы цели достиг, но на повторение результата нет ни сил, ни желания, ни веры в себя. На таком ритме работать организм просто сопротивляется и саботирует весь процесс.

4. Писать отчеты о проделанной работе, и то, что нужно повторить  и закрепить, чтобы навык встроился как родной, до автоматизма. Чтобы видеть весть процесс достижения цели, чтобы изначальная скорость выполнения со временем увеличилась.

Вы все помните как первый раз готовили суп, например борщ? Это был алхимический процесс на пол дня. Весь стол на кухне и в ближайших окрестностях был занят овощами, забрызган свеклой, залито пеной от мясного бульона плита, куча грязной посуды, очистки, и что-то невероятно долго варилось. Но результат был. И количество уксуса, сахара соли и перца — это было что-то невероятное первые несколько борщей. Пока вы не выработали свой борщ, который самый вкусный, которым можете похвалиться и сделать за минимально короткое время. Это переход из зоны комфорта в зону дискомфорта со последующим встраиванием навыка в зону комфорта.

Зона комфорта должна все время расширяться. Мы не должны находиться долго в переходе из зоны комфорта, иначе тоже не хватит ни сил, ни желания, ни морального удовлетворения. Расширяясь надо себя хвалить за каждый этап прохождения ее. И сверяться с целями. Если не получилось, похвалить за то, что сделала, или хотя бы думала в том направлении. И повторить задачу, решить ее.

5. Чем меньше думаешь о том, что еще надо научиться, что есть еще другие техники, что еще можно вот это делать, тем лучше. Берешь что-то одно и достигаешь цели. Тут главное помнить о цели. Цель — выйти за ту грань в которой все стало скучно, тесно, пусто, пресно, мало, плохо, но привычно. Это значит — радоваться, наполняться, разнообразить вкус, много, по-новому, не привычно.

Ну это тоже как суп — хочешь борщ, а овощей всего картошка, лук и морковка, варишь из того что есть. Называешь картофельный и — кушаешь! Не паришься, что не борщ, иначе будешь все время без денег, все время голодный и не понимающий, почему у двоечника лучше, чем у отличника.

Эффект двоечника — все время в школе его ругали и держали  10-12 лет в зоне дискомфорта, по всем предметам, всячески шпыняли его учителя, одноклассники, и он понимает, что это его достало. Он по окончании школы находит зону комфорта в чем-то и понимает — вот оно! тут меня хвалят, тут я молодец. и бежит в узкой зоне быстро к своим целям. Варит картофельный, с клецками, с макаронами, просто на луке, потому что вообще не было ни чего, затирает морковь с картофелем — ну и что, надо покушать. Сыт и доволен! Главное — удовольствие испытывать от полученных результатов. Тем самым вы поощряете себя на последующие выходы из зоны комфорта.

Эффект отличника обратный — он привык как Ленин — из всех предметов получать комфортные поощрения, кругом пятерки. И… жизнь не школа с привычными стереотипами, учителями поддерживающими порой одинаковый миф отличника и миф двоечника — жизнь приносит свои коррективы.

Жизнь сужает возможности — говорит — беги к узко заданным целям. Отличник же имея широкое развития начинает тупить. Бежит сразу во все стороны, типа и это надо знать, и это надо уметь. И не успевает никуда, не варит ничего, потому что знает, что для борща нужен набор продуктов. Голодным ложится спать. Он знает как варить борщ, и пока не купит все, что надо для борща не будет варить ничего. Денег нет, еды нет, испортились те овощи, что были. В общем, чем лучше знаю, тем меньше результат. Тут эмоция уныния, критики и желание вернуться в зону комфорта на пару ступенек ниже — опять в школу. поэтому отличники начинают учиться, и заполнять себя не нужной в жизни новой информацией.

6. Расширение навыков и приобретение закрепляющих вещей происходить должно постепенно.

Это как есть остались овощи, сделали параллельно еще и второе блюдо, салат или сок. Докупили других овощей, не входящих в борщ — расширили еще меню.

Это фактически произошедший уже переход в новую зону комфорта. Это у вас уже никто не отнимет, вы станете кулинаром в своей жизни легко на рынке выбирая что купить, а что нет, планируя количество денег и продукты для приготовления полноценного обеда из все новых и новых сочетаний продуктов.

7. Вы уже можете готовить на различное количество. пригласите друзей, накормите их новым блюдом, получите удовольствие от их сытых и довольных лиц! Поделитесь радостью и закрепите состояние успеха, достижения цели.

8. Повторяйте и про вас все станут говорить, что вы можете из двух продуктов сделать целый обед и компот. И ладно, в каждой шутке есть доля шутки, остальное — скрытая зависть и признание, что они так не могут. Что вам повезло, что у них так не получается, или что не благоприятные осадки падают с неба. Делайте свое дело, мягко улыбаясь, принимая комплименты, признания, пусть в такой форме — вы одна знаете сколько вам пришлось пройти и сделать, чтобы вам повезло.

Уверено поделитесь тем, что делаете, это уже выглядит очень просто. Чем лучше встроен новый навык, тем больше кажется, что его повторить просто. Для таких вы можете показать или рассказать как вы делаете, не страшно, они не смогут так сделать. Они если сделают, сделают по-своему, пройдя свою зону дискомфорта. Ваша расширенна зона комфорта навсегда останется с вами.

9. На этом этапе, вы уже настолько уверены в себе, что можете других обучать как из топора варить любое блюдо, особенно если голодные люди должны зайти в гости через полчаса.

10. Варите на глазах у всех, и все видят ваш алхимический процесс, как топор превращается в 4 блюда за полчаса. Все думают, что магия, фантастика, а вы знаете, что это просто более широкая зона комфорта, для большинства не достижимая.

Тренинг «Уйти или остаться 2» пройдет 4 и 5 сентября в Минске Начало в 19:00.
узнать подробнее можно по ссылке:
http://vebinar.salesstyle2.org/uyti-ili-ostatsya-2/

#уйтиостаться

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Эмилия Юлдашева

0
Комментарии: 15Публикации: 259Регистрация: 15-03-2013
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля