Главная » Новости » Ложные убеждения, делающие мужчину и женщину врагами

Ложные убеждения, делающие мужчину и женщину врагами

Многие пары, которые пытаются создавать отношения, не понимают как и почему они после объявления, что они пара, после свадьбы, или после начала жизни под одной крышей попадают в иные отношения, они вдруг начинают враждовать друг с другом и отдаляться. Что изменилось? Почему так? Встречались просто несколько лет, все было хорошо. Как только объявили, что мы пара, жить будем вместе начались какие-то странные метамарфозы в сознании, странные реакции психики у женщины. Пока ты не зависишь от него, а он от тебя, ты как бы недосягаема, он не досягаем. Другой человек тебе интересен и важен, но как только, произошло соединение, вдруг происходит странные метаморфозы в поведении женщины, и следом обесценивание. Попробуем рассмотреть это с архетипической точки зрения.

  • Убеждения, внушаемые о неравенстве полов всеми одобряемыми мифами, что мужчина — это человек, копия Бога на Земле, а женщина приложение для мужчины. Что она ниже по происхождению, грязнее, порочнее. Что она виновна в грехе в мифе об изгнании из Рая, формирует в девушке ощущение, внутреннее, глубинное убеждение, что она ниже мужчины, что он реально выше. И пока мужчина еще как бы «чужой», не сделал предложение, не женился, кажется, что вот он Бог, он решение всех моих проблем, он именно тот, кто мне нужен! Если только он признает, что меня можно любить, перед обществом, я стану счастливой! Выбери меня, я лучшая, я все  для тебя сделаю.

    Формирование таких отношений мужчина из мифа и убеждения, что Царь и Бог, а женщина Тварь и Вещь на внутреннем уровне создают дельту обиды и несправедливости.
    До тех пор, пока она соглашается с этим мифом, она бессознательно находится в состоянии рабыни и копит обиду на мужчину. Даже, если он к ней относится на равных, она не искренняя с ним, изображая по сценарию счастье, зная, что он выше по статусу половому. Мысли и мифы, встроенные в сознание, что она тварь и вещь, и грязь, и причина всех бед на Земле внедрены как суть её, как воздух, они не проговариваются, но женщина сама начинает так себя вести.
    Познакомившись с мужчиной, девушка сама может заключить себя в одиночество, перестать общаться с подругами, родней, начинает сидеть и ждать его, жить только его интересами, быть полностью поглощенной им одним, единственным и неповторимым. Готова ноги ему мыть и воду пить, лишь бы он ее сделал счастливой.
  • Это конечно сильно удивляет мужчину и обольщает. Как только он её признаёт своей женщиной, происходит обесценивание у женщины божественности мужчины, вдруг заканчивается иллюзия, что он Бог. Она видит его «обыкновенным» и в итоге начинает к нему относится как обычному явлению своей жизни, типа «куда ты денешься, я самая лучшая». Она его из Бога катапультирует быстро в равного ей — тварь, вещь, грязь, никчемность. И это работает вековая накопленная дельта внутренней обиды и боли рода женщины, изливается на него огромным потоком, бьет по нему жестоко, выбивая опоры и уважение, уничтожая его как личность.Сколько анекдотов по поводу разбросанных носков и коленок в трениках — это как бы женский крик о доказательстве, что он — не Бог, он такая же тварь как и я!Пока для него она остается самая лучшая, она уже выносит мозг ему тем, что резко поменяла отношение к нему, стала как бы издеваться над его «божественностью», испытывать её. Прося то или иное, с претензией. подспудно как бы говоря себе и ему: «Был бы Бог, сделал бы быстро,  а так ты — никто. Скажи спасибо, что я с тобой живу».

    И чем медленнее мужчина делает, тем больше обесценивается в глазах женщины. Тем чаще скандалы, тем выше вознесение женщины в гордое недосягаемое одиночество и вызов — «Я уйду от тебя, ты не тот!» Он ей говорит, что её любит её. Её самооценка зашкаливает, и она мнит себя уже Богиней и Царицей, а его видит рабом и вещью для себя, хотя внутри подозревает, что  он такой же раб как и она, и не получается быстро стать госпожой с ним, наверное ошиблась в выборе мужчины.

    Она из мифа изначально видела не его, а свой встроенный глюк, своего господина, который возможно, когда-то порабощал ее какую-нибудь пра-пар-пра-бабку, и сценарий которой, проявился вдруг в ней, потому что мужчина её выбрал как когда-то выбрал предок. Она не принимает его самого, его обыкновенность. Она не принимает его ограниченные возможности, его способности, его скорость, его менталитет. Она не его видит уже, а начинает переживать встроенный в родовой сценарий миф о том, что такое парные отношения. Она ждет от него, из своего мифа поступков и поведения своего предка — пришел, убил всех, победил, выбрал ее, сделал госпожой! Она ради этого всем уже пожертвовала, сидит в одиночестве, варит ему еду, спит с ним, даже от своей карьеры отказалась, а он… Он теперь должен все ей дать быстро как в сказке! Она стала госпожой. Он должен выполнять все её прихоти по команде «Фас!» Безропотно, в повиновении, так как она снизошла до него, раз он так её любит, пусть докажет свою любовь!
    Она ему дает противоречивые команды: «Нужно мне, тебе, домой, то то и то то, для этого нужны деньги! Иди работай!» «Почему ты так часто бываешь на работе, будь рядом со мной!» «Чего ты все время дома, мог бы и подработку взять!» «Ты опять оставляешь меня одну, я хочу чтобы ты мне доказал любовь свою, купи…» «Ты так мало уделяешь мне внимания, мало секса у нас!» «секса очень много, я не хочу сейчас, я хочу новую…» И там и тогда, возможно, если предок был господином или воином более менее высокого ранга так и могло быть. но данный мужчина не может выполнять как все слуги и муж того времени все её прихоти.

    С одной стороны ей хочется всего и сразу, согласно ее внутреннему мифу, встроенному сценарию, а с другой, она сама уже не верит, что он Бог, и господин, ей хочется бессознательно уйти от «быдла, твари»… такой же… как она сама… рабыни.

    — Пока был недосягаем, был интересен, была страсть, желание. Как только стал «своим», все желание пропало, интерес выключился. — говорят женщины.

    Присвоение «свой», «мой», «твоя», «моя» — эти эпитеты обесценивают волю и свободу выбора человека, кажется, что это как вещь купил(а), и всегда будет он будет с тобой и всегда так будет. Диван же не создает угрозу, что убежит.

    Она ждет подходящего момента, или мужчину, чтобы уйти красиво, гордо, чтобы она его бросила, а не он её!

     

     

  • Это можно описать другими словами. На внешнем уровне, женщина красивая, образованная, успешная, стройная, статусная, делающая себя госпожой, а внутри убежденная рабыня ищет господина, мечтает о нем, как только господин выбирает её, она становится равной ему, но не растёт, чтобы стать госпожой на равных, а его низвергает его до уровня раба и унижает из своего унижения всеми способами.
    Он пока любит её, терпит это, в надежде вытянуть её в состояние госпожи, но рабыня не знает как быть равной, она знает только унижения и раболепие.  Так как саму себя унижала и из этого комплекса делала все в своей жизни. Женщина делает всё, чтобы унизить любящего её человека до состояния «ничто», в отместку за своё самоощущение в глубинном мифе.

    В то же время, когда она одинока, у нее очень много сил доказывать мужчине свое равенство и свою равность, свою ценность. Она вновь и вновь ищет сильного мужчину, который придет, завоюет, и заберет. Но не принимает то, что именно рабское сомосознание очень сильно делает боль постоянно, а не конкретный мужчина, не мужчина из настоящего, но мужчина из родового прошлого.
    Какой-то пра-пра-прадед, который когда-то поработил и победил семью пра-пра-прабаки, взял в наложницы пра-пра-прабабку. И теперь даже, если появится такой сильный мужчина, как тот предок, современная женщина, из этого пра-пра-прадеда с наибольшей силой сама нанесёт ему удар из встроенного страха быть порабощенной, реально присвоенной, быть вещью в его руках, быть без воли, без права на выбор, в любой момент быть выброшенной из его жизни как пра-пра-парбабка. Эти же предки будут ей всячески такого мужчину помогать вытеснять, так как он часть её Анимуса и хочет быть доминирующим, а она часть её Анимы, боится быть рабыней. Анимус учит быть победителем, но не рабом, Анима рабыней — она так выжила. С одной стороны женщина потомок рабыни, с другой господина. Качели отношений к себе.

    Как только в реальности мужчина и женщина расстаются, ей становится обидно, она снова видит в нем Бога, ей хочется, что он начал её снова добиваться также как до свадьбы. И вместо того, чтобы признаться, что ей плохо без него в расставании, на гордыне женщина рассказывает всем, какой он козел, как он пел до свадьбы, что сделает ее счастливой, а как потом изменился, каким стал уродом и лентяем, как вообще он её бедную разочаровал и обманул. Её жалости к себе нет границ.

    Клубы по подкреплению этого сценария создаются автоматически, в них такие же гордые и одинокие статусные красавицы упиваются желчью к «тряпкам» мужчинам, которые просто вымерли, остались одни ничтожества. Эти танцы могут продолжаться очень долго. С разными мужчинами. До тех пор, пока вы не поймете, что вам уже за 30, а Бога так и не встретили. И все время одно и то же.

    Странный тупик сценария. Со стороны — два красивых, образованных сильных человека, соединившись вместе — две побитые развалины. А могло быть все иначе. Перекос в убеждении, миф, который создает паттерн вызывает те или иные неосознанные сценарии, реакции и варианты отношений.

     

     

    Исследование проблемы на архетипическом уровне, в архетипических театрах позволяют обнаружить в сценариях насилие, порабощение, большое количество боли и надежды, что это надо потерпеть, так устроен мир, и чем больше ты терпишь и молчишь и изображаешь счастье, предаешь себя, тем меньше тебе больно, тем ты избраннее. Внутри нет базового доверия к мужчине. Есть страх в памяти бессознательного, страх  смерти, есть знание, что он пришел когда-то и убил всю твою родню, тебя поработил и ты должна его любить, изображать, что он Бог и господин, что ты его любишь, иначе он тебя убьет как убил всех тех, кого ты любила. Есть знание, что с успешным тебе будет чуть легче жить, но для этого тебе надо пожертвовать всей семьей, своими интересами… Встроенное жертвоприношение со стороны Анимы, и порабощать, побеждать, присваивать, прогибать под себя со стороны Анимуса. Нет базового доверия и к женщине, так как жить в масках рабыня научилась, танцевать и петь когда хочется плакать и горевать, подстраиваться под волю господина, а как быть когда тебе доверяют, когда тебя ценят на равных, когда тебя любят обыкновенную не научилась, как быть собой забыла. Осознать, что за это уже не убивают необходимо на глубинном уровне.

    Гарем

    Многие женщины находятся в такой дилемме — или отношения или карьера. Делать то, что хочется, развивать свои способности и таланты или замужество и забыть о себе совсем. Выбрать мужское поведение или женское.
    Конфликт между выбором быть собой или быть в паре. Встроенный сценарий мифа, диктует условия, что собой оставаться при таком раскладе невозможно, и вообще, как быть собой и кто я, если во мне столько всего намешано?

    В современной женщине растет конфликт современных возможностей, современного воспитания с предыдущим опытом. Образование, карьера, финансовая независимость от мужчины создают внутриличностные и межличностные конфликты. Бессознательное не позволяет строить другие отношения, пока ты находишься в той предыдущей боли, которую переживали твои прабабушки, прадедушки, которые смогли выжить таким образом. Закусив свою волю, свою боль, свое мировоззрение, мнение, накапливая свою обиду. Хоть и при дворе, но главной рабыней, лишенной права голоса, зато живой. Хоть и господин, но жена рабыня, молчаливая тварь, красивая, но боится меня и врет, что любит.
    До тех пор пока боль эта, вибрирующая в вас не утихнет, вы будете впадать в нее. Проработав ее, можно интегрировать, трансформировать, принять свое происхождение, осознать конфликт и помирить предков в своем бессознательном. Тем самым обогатив себя принять в себе свое происхождение начать жить в здесь и сейчас с этим конкретным мужчиной, а не там и тогда, доживая боль предков.

  • Как построить отношения с мужчиной, при этом не впадать в сценарий, что ты рабыня, вещь, тварь?
  • Как перестать обожествлять мужчину, пока он недосягаем?
  • Как перестать уничижать мужчину, когда он стал проявлять к тебе интерес и внимание?
  • Как выйти из такого сценария?
  • Как оставаясь собой строить отношения с мужчиной, не переделывая его?
  • Как научиться принимать себя, свою человечность и мужчину, его человечность?
  • Как спрыгнуть с качелей Бог — Тварь, Господин — Раб?

    1. Осознать, что вы именно в нем вы находитесь. Что это всего лишь сценарий, миф, но он касается вас.
    2. Придти за помощью на личную консультацию, на которой вы сможете прожить различные роли самостоятельно.
    Вы можете придти на тренинги, где вы осознанно проживете этот сценарий в архетипическом театре, с помощью других участников тренинга. Сможете понять как, кем и почему было внедрено в вашу психику это поведение.
    Вы можете пройти курс самопознание с помощью различных систем, чтобы постепенно сформировать другое самоотношение.Это поможет вам трансформировать эти и другие ложные убеждения в достойное самоотношение.
    Осознать, что существуют и другие варианты отношений, и они могут быть в вашей жизни.
    Вы сможете начать учиться строить достойные отношения с мужчиной достойным вас.
    Вы сможете строить достойные отношения в социуме с любым человеком, в любой ситуации.Запись по телефонам:
    +375 29 62 999 03 Велком
    +375 25 96 575 46 Лайф
    +375 29 74 55 991 МТС

    Руководитель «Театра Архетипов в Минске», автор тренингов и курсов самопознания Эмилия Юлдашева.

Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий