Сварга, один из главных архетипов материализации на Земле, и так мало о нем известно. Попробуем своим исследованием, путешествием с проживанием заполнить этот пробел. Сварга – очень мало написано про этот архетип в источниках. В одном издании ее называют: «Матерь-Сва, где она означается женой Сварога, дочерью Рода, вышла из уст его и детей их Симаргла, Стрибога, Вышеня, Даждьбога, Перуна, Хорса, Живы, Марены, Лели, Азовушки». Не много строчек нашла в статье про Сварога о «Синей Сварге, как о стране в небесах, где живут наши славные предки.
Яркие звезды — это их сияющие очи, которыми деды и прадеды взирают с небес на наши земные дела. «Сварганить» до сих пор значит — чудесным, мастерским образом сотворить. Варить и «варганить» можно только при помощи огня и воды («вар» — санскр. Вода»). И в третьем источнике еще не много до ямности: «Сварга – древний ведический символ славяно-ариев. В физическом аспекте представляет собой проекцию бесконечных мерностей в двумерное (плоское) пространство. Символизирует совершенство Духа и его движение сквозь многомерную реальность, постоянный прогресс человеческой сущности. Сварга – это Небесный Путь, фактически Золотой Путь Духовного Восхождения, о котором так много говорится в Славяно-Арийских Ведах. Это движение постоянного совершенства, которое характеризуется соблюдением заповедей Богов-Предков и соответствием двум великим принципам Инглиизма. Символ Сварги используется человеком, который отринул невежество и суетность обыденного мира и устремил свой взор к познанию Истиной Мудрости. В этом отношении Сварга чем-то близка по значению символу Светочь (не путать с символом Святоч»)».
Во время исследования в «Театре Архетипов» на занятии в клубе «Женские Архетипы» выявилось, что поток Сварги необходим для качественного, разнообразного, различного наполнения бытия. Для создания всего сущего на земле в том виде, в котором явный мир существует миллионы лет. Сварга – это не просто женская часть потока Сварога, это как бы его наполнение. Это различные характеристики, качества, разнообразие свойств, цветов, тонов, оттенков, звуков, вкусов, запахов, плотностей, различные состояния. Это вся флора, фауна, ландшафты, климаты Земли.
Если Сварог – это форма, это закон, это каркас, то Сварга – это нюансы, это мера, полумера и гармония, это тональность и изящность. Сварга, помогающая на Земле потокам Вселенной, а позже и человеку материализовывать любые потоки Млечного Пути в реальные объекты. В потоке Сварги не нужна магия, не нужны заклинания. Человеку уже все дано, он совершенный чтобы мочь материализовывать мир, ему нужно лишь тело: голова, с глазами, ушами, носом, языком, мозгами, памятью; слова, объясняющие что и для чего делать; руки, ноги, делающие это задуманное; спина, чтобы мог нести; живот, чтобы живым был и т.д. Что называется делать естеством, а не колдовством. Для этого на Земле есть у человека поток Сварги, а также материалы, предоставленные человеку самой природой: камни, почва, флора и фауна, полезные ископаемые от Сварога.
Сварга помогает проявлять усидчивость, терпение, осознавать необходимое время, для реализации задуманного. У человека появляется желание совершенствоваться в своих навыках, развивать трудолюбие, и видение завершенного объекта труда, красоту материального. Проводя поток Сварги, человеку радостно во время процесса создания, а также во время его завершения и тем более во время возможности пользоваться этими материальными благами. Будь то – еда, одежда, мебель, архитектура, литература, музыка, танцы, песни, театры, живопись.
Сварга – это поток, помогающий человеку осознавать любые потоки вселенной, и привносить их в свою жизнь, пробуя разнообразить свою реальность. Человек, осознавая новые идеи, умея выразить сначала в словах, а затем в словах, проектах, чертежах, затем переносит их в дела, которые материализуют наш мир. Сварга – это выражение нас, нашего почерка, нашего намеренья, того как м видим завершенный продукт, в продуктах творческой деятельности.
Во время исследования выявилось, что на внутреннем уровне из-за той или иной причины, многие люди отказались от этого потока. Многим людям по той или иной причине пришлось отказаться от Сварги. Кто из детской наивной хитрости, кого убедили в этом новые веяния культурного наполнения, кто из глупости, кто потому что был в конфликте с родителями или учителями. Поэтому теперь человеку легче уходить в размышления о смысле жизни, о том есть ли жизнь на Марсе, в фантазирования, в виртуальный мир, в жалость к себе, в желание заняться медитациями, трансерфингом, магией, сидеть в ожидание принца на белом коне, который даст всё и сразу. Всё что угодно, только не заниматься делом. Да, обыкновенным делом, своими руками, наполняя это дело смыслами и содержанием, жизнью и энергий.
Выход человека из потока Сварги, ведет к другой крайности, к тому, что человек отказывается от тела, оно ему не нужно, ему не интересно что-то делать своими руками. Он презирает такую деятельность. Остается иногда брать оружие и насильно отнимать у других себе пропитание, или продавать презренное тело пока красивое, или ловить различные психоделические состояния, типа хоть какая-то польза от тела может быть – наловить глюков, или уйти в голову, в виртуальные миры. Человек не проводит Сваргу, когда руки, ноги, тело направляются на грабежи, воровство, разбой, проституцию, мародерство, вампиризм. Неуважение к телу, к его способностям, к его уникальным возможностям, стирает все возможные грани человеческого. Без уважения остается только форма без содержания. И от сюда выражения: «деньги не пахнут», «победителей не судят», «после нас – хоть потоп», продают все свои органы пока живые, и потом после смерти, типа хоть какая-то польза от тела есть кому-то, но не мне.
В потоке Сварги деньги пахнут, она знает как, каким способом они добывались. Вампир, одержимый победитель – долгие годы потом мучается в страхе быть узнанным, что на нем чужие одежды, что на нем кровь близких людей, что его мародерство станет видно другим. Нет радости в такой деятельности, ни в момент деятельности, ни в завершении таких дел, ни потом, когда кто-то может напомнить о делах прошлых лет. Без Сварги есть злорадство, есть зависть, оправдание, что иначе не мог, жалкие песни о том, что болен, не умел, не дали…
Выход из тела архетипически связан с возрастным переходом к кумирам тысячелетия Иисусом и Буддой, к их примерам. Но они (Будда и Иисус) пошли своим путем, свою миссию проводить, это их выбор. Людям же многим порой просто лень трудиться и быть человеком, созидающим и творящим как Сварог и Сварга, лучше как Будда сидеть под деревом в поисках нирваны, жуя траву, или как пародия на Иисуса развестись в самый пик своей жизни, оставив жену или мужа, родителей, детей, упрощая смыслы уйти…
Многие уходят из Сварги, а также от дел мирских, оставив свое дело, свою семью, жену, мужа, детей. Кто пить, кто в очередной кризис, кто типа подумать, кто в загул. Иногда вопрос куда и зачем не стоит вообще. Ушли и все. Можно ещё жену или мужа обвинить в том, что не так любили, не так быстро обеспечивали материальными благами.
Так круче, встать в позу обиженного ребенка, выйти из Сварги, обвинить всех в медлительности. Чем признаться, что не умеешь, попросить научите. И суметь как обыкновенный человек по крупице, по петельке, по кирпичику, по мазку, по ноте каждый день создавать свой материальный мир: себя, семью, дом, сад, детей, делать дело, культуру, просвещая, созидая.