Главная » Статьи » Архетипическое путешествие с Кощеем Бессмертным

Архетипическое путешествие с Кощеем Бессмертным

Текст создан в сотворчестве с Оксаной Швеиной

— Приветствую тебя, Кощей! Я хочу начать нашу беседу с благодарности за тот живой и яркий отзыв, который я почувствовала, обратившись к тебе осознанно.

— Я открыт для контакта, да доходит до меня не каждый. Часто боится человек внутрь глубоко смотреть. А иной заглянет, встретится со своим темным отражением, и давай мечом махать, от себя самого открещиваться. Такие горе – богатыри пути ко мне не находят. — Меня, по ощущениям, Баба – Яга к тебе направила. Ее клубочек путеводный вижу, ее незримое благословение чувствую.
Сейчас мое внимание переключается на тело. В нем все ярче проявляются непривычные ощущения. Необычайно отчетливо ощущаю костяк, каркас тела. Вспоминаю, что кости дышат. И есть тонкое переживание этого дыхания. Еще чувствую, что каждая косточка вибрирует в своей тональности. И все вместе они составляют уникальную вибрацию, как будто неслышный человеческому уху гул. В голове звучат слова: костяк, каркас, основа. Как это с тобой соотносится?

— В моем потоке хранится вся базовая информация о человеке. Я – память всех форм, структур молекул, атомов. Я знаю все процессы от зачатия, деления, роста, становления до распада, гниения, праха.

— Поэтому тебя называют бессмертным?

— Все распадается на элементы, из которых все снова создается. Я всегда есть. Я как принцип перетекания и сохранения.

— Сейчас вспомнилось словосочетание «вечная память», которое ассоциируется с бессмертием. Какие отношения у человека со временем, когда он в контакте с тобой, с твоим потоком?

— Этот человек отчетливо чувствует вес времени. Для него время – золото, он знает ценность каждой секунды, каждой мелочи, каждого микроэлемента. И такой человек чувствует те судьбоносные моменты, когда соприкасаются зримый и незримый пласты этого мира, когда время замедляет свой ход, когда творится история, и есть возможность реального выбора развития событий.

— Есть такое выражение «время над ним\ней не властно». Оно о людях, которые выглядят значительно моложе своего возраста. Можешь прокомментировать этот процесс?

— Человеческое тело способно на значительно более долгий срок жизни чем среднестатистические 70 – 80 лет. И ваше преждевременное старение обусловлено влиянием стереотипов, шаблонов вашего сознания. Вы стареете в первую очередь потому, что в вашей согласованной реальности принято начинать стареть после 30 – 35 лет. Чем менее осознанно человек живет, плывя по течению, принимая на веру шаблоны и клише современной культурной матрицы, живя по общепринятым сегодня законам и догмам, тем меньше у него шансов на продление периодов молодости, зрелости, тем больше вероятность раннего увядания.

— У меня перед глазами сейчас появляется образ золотого скелета.

— Золото – это достоинство. Это концентрированная энергия любви, ее материализация. И все ваше золото в теле. А вы в массе своей не цените тело, кромсаете его, переделываете, испытываете. Не хотите принять, что у тела есть свои ритмы – время, когда оно может выдать что-то, а когда хоть ты тресни – не получится. Вы создали глобальную иллюзию, в которой золото и любовь противопоставляются друг другу, и так и живете в разорванном состоянии, разучившись видеть и ощущать множество тонких взаимосвязей процесса творения вашей реальности. А большинство вообще живет в отрицании собственного авторства. Им проще пребывать в состоянии жертвы и претензии к миру.

— Мне сейчас вспомнилась строка из Пушкина: «… там царь Кощей над златом чахнет…».

— Я не чахну. Я собираю ваше золото, вашу энергию, которой вы не умеете управлять, которую разбазариваете направо и налево. А я знаю ей цену, она дорога. И храню ее до поры до времени.

— Тебя называют царем мира Пекельного, владыкой посмертных судеб. Можешь рассказать про это?

— Я ведаю процессами очищения и подготовки к перерождению души. Я помню все ваши договора, сохраняю их, помогаю формировать тело, набор генов с патологией и нормой по вашему запросу. Например, если человек решил не слышать, у него в следующей жизни возникнут проблемы со слухом. А может вообще родиться глухим. Все зависит от силы отрицания. Если человек отказывается ясно видеть, непременно получит проблемы со зрением. Бывает, что человек так глубоко уходит в претензии к себе и миру, что рождается калекой. И учится ценить жизнь на земле в таком теле.

— Признаться, я не ожидала, что ты, царь Навьего мира, будешь акцентировать внимание на важности пребывания человека в теле, на осознании ценности телесной природы.

— Если человек не помнит про тело, не тренирует его, не пользуется его ресурсами, то памяти в теле становится мало. Человек быстро стареет, теряет связь с землей, с настоящим моментом, улетая в абстракции. Вот смотри, если ты не пользуешься ногой года три – четыре вообще, то теряешь память, как пользоваться, мышцы теряют память и атрофируются. Сила к вам приходит в движении, в практике телесной. Если не петь – то связки одни, если петь – другие. Так во всем. Если не думаешь – тупеешь, если не чувствуешь – астения в теле. Гонимый страхом боли, страхом ответственности и наказания, человек сам выбирает без чего, без какой памяти может обойтись. Многие отказываются от секса, от голоса, от сердца, от себя целиком, живя чужими смыслами. У вас есть такое выражение «Иван безродный, родства не помнящий» — тот, кто отрекся от корней, человек без убеждений и традиций. Вот такой Иван непрерывно меня кормит, почти всего мне себя отдает. Но остается возможность вспомнить, и память вернется, и я проявлюсь. Верну вам золото, если за своим пришли.

— Есть сказки, в которых у тебя есть особенный конь, говорящий человеческим голосом. Что это за символ во внутреннем мире человека?

— Конь мой – это тот природный поток, что несет вас по жизни. Через него говорят ваши предки, ваша родовая сила. Если есть конь, тебе легко по жизни идти, и ты всегда можешь у него совета спросить – тебе туда или в другую сторону. Можно коня потерять, погубить, пропить, заложить, отказываясь от родословной, от предков, осуждая и забывая их. А когда возвращаете память о них, вновь обретаете коня. Это проводник по жизненному пути. Он расскажет, где уже были, кто был, и у кого что получилось, что уже делали, а что еще нет.

— Я слушаю тебя, ощущаю твой поток и чувствую при этом себя светло и спокойно. Но мой ум воспринимает это как некий диссонанс, нечто неправильное. Ведь я выросла на сказках, в которых твой образ однозначно отрицательный и тебя нужно бояться.

— Да, в вашей культуре сохранился лишь искаженный, демонизированный, порой карикатурный образ меня, пропитанный страхом и отрицанием собственной тьмы. Вы с раннего детства попадаете под власть Морока, учитесь поддерживать социально одобряемые иллюзии, ваше сознание привыкает скользить лишь по поверхности большинства явлений, не соприкасаясь с их сутью. Стараясь быть правильными, хорошими, удобными, подавляя в себе проявления темных богов, вы не замечаете, что теряете свой внутренний свет, запечатываете себя в очень узком пространстве, отказываетесь от собственной силы, вами становится очень легко управлять. И, конечно, в мире существуют силы, заинтересованные в этом процессе.

— Как такое отношение к тебе, к твоей энергии отражается в жизни народа и отдельно взятого человека?

— В росте жадности, жесткости, неуемной жажды власти. В том, что жизнь, основанная на воровстве чужой энергии, чужих вложений, чужого времени уже не воспринимается как противоестественный процесс. В том, что насилие над женской природой, неуважение законов Рода, отказ от своих истоков, пренебрежение к истории своего народа стали нормой для многих и многих из вас. Жизнь на низких вибрациях, на базе жесткой конкуренции, подмена любви насилием – все эти процессы имеют общий корень.


— Но многие качества, которые ты сейчас перечислил, и приписываются тебе в тех сказках, на которых выросло мое поколение.

— Некоторые из этих сказок уже претерпели неоднократную редакцию и ушли далеко от первоначально заложенных смыслов. А иные несут в себе древнюю мудрость, но она не всегда лежит на поверхности. Такие сказки таят в себе целые слои смыслов, понять, почувствовать которые возможно только через глубокое соприкосновение с образами из этих сказок.

— А каковы твои дары? Какие качества обретает человек, вступающий в осознанный контакт с твоим потоком, имеющий смелость пройти определенный этап ученичества у тебя?

— Я углубляю связь человека с предками, со славянским эгрегором, с потусторонним миром. Я учу видеть скрытую природу вещей, накапливать энергию силы и власти. Но для того, чтобы пройти мои посвящения, человеку необходимо иметь внутренний стержень, его душа должна быть зрелой, способной справиться с соблазнами власти и вседозволенности.

— Вспоминается эпизод из сказки, когда герой поит тебя большим количеством воды, и ты обретаешь силу, вырываешься из заточения. Энергию воды как стихии часто соотносят с энергией чувств, эмоций. Можно сделать выводы, что погружение в свою чувственную природу, осознанное проживание подавленных когда – то эмоций способствует установлению связи с тобой?

— Да. Искренность в первую очередь с собой – одно из базовых качеств, необходимых для осознанного проводника моей силы.

— Я вижу образ. Люди, уставшие, хмурые в цепях. Они идут под конвоем живых скелетов. Подходят к фигуре, напоминающей смерть с косой, и под взмахом косы исчезают. Я понимаю сейчас. Это то, как воспринимает смерть в массе своей человек сегодняшний, то, как я долгое время привыкла ее воспринимать. Смерть как палач, смерть как кара, смерть как исчезновение в никуда. А каков твой взгляд на смерть?

— Смерть как таинство, смерть как очищение, смерть как инициация, смерть как переход. В давние времена, когда люди были значительно чувствительней и более цельно и глубоко включены в поток жизни, существовали специально подготовленные люди, которые встречали и провожали человеческие души в мире яви. Они помогали быстро и органично освоиться душе в теле и так же помогали покинуть этот мир без отягощающих привязок. Христианская церковь до сих пор совершает подобные ритуалы, и они имеют под собой глубокие корни.

— Есть источники, называющие тебя покровителем некромантов, способным вытягивать энергию из любого живого существа.

— А что такое некромантия? Вокруг нее накручено много баек и страхов. Это работа с энергией смерти. И регулярное взаимодействие с этой энергией под силу человеку незаурядному, обладающему высокой степенью прозрачности. Я сейчас чувствую твой страх. Часть тебя не верит мне, считая агрессивным и высасывающим.

— Я действительно сейчас ощущаю твой поток как вбирающий, впитывающий в себя.

— Я сам вашу силу не извлекаю. Если вы отказываетесь от нее, я вбираю в себя. Мне важна ваша энергия. Она дорогая.

— То есть, если человек не ценит свою жизненную силу, ему вампиры да упыри по жизни и встречаются?

— Вы вырабатываете огромное количество энергии, и если от нее избавиться, то большинству из вас спокойнее, вы тогда усидчивые и терпеливые. Вы не умеете тратить ее во благо, поэтому вам нужны вампиры и упыри, как ты говоришь, чтобы с собой совладать. Многие из вас боятся процветания, секса, нежности, женственности, раскрытия, боятся реально засветить всем золотом своим, чтобы стать известными в мире, чтобы радоваться и творить. Вы приучены творить нищету и страдания, обворовывать себя. Вы не идете за рамки гробиков, что вам даны. Все сами мне все отдаете, царевны спящие: и Лелю, и Ладу, и Макошь и другие состояния.
Леля – песня, чувства, нежность, свет. Вы искажаете ее поток, превращаете в разгульное, бездумное использование сексуальной энергии ради удовлетворения сиюминутного влечения вместо закладки этого потока в творческий процесс взаимных отношений с заботой друг о друге, поэзией, песнями, танцами. Вы путаете вожделение с влюбленностью, не умеете поддерживать нежную красоту зарождающихся чувств.
Лада – лад в отношениях, в жизни, в себе, в доме. Люди превращают Ладу в разлад и скандалы между супругами, детьми. Как много вас живет сейчас в разладе с собой, с миром.
Макошь – это качество творческого изобилия и живорождения, но вы превращаете все в кошмар, вечную жажду, голод и дефицит всего. Женщины, да и мужчины, напуганы беременностью и родами. Им кажется, что не хватит ресурсов на ребенка. Они тем самым сами остаются детьми на психологическом уровне, они не проходят этапов взросления, которые есть в моем потоке.
Видишь сейчас сама, что отдала мне?

— Лелю вижу и соприкасаюсь сейчас с ее потоком. Ощущаю ее нежность, легкость, игривость. Перед глазами образ текучей воды, стирающей прошлое, успокаивающей боль, смывающей усталость, несущей обновление и наполняющей свежей силой. И вижу, что внутри меня, там, где Леля должна править, сейчас сухость и Мара, та, что взглядом своим замораживает. Вижу, как часто в моей жизни включается механизм, когда я и свои импульсы эмоциональные, чувственные гашу и мужчин, которые в этот момент со мной в контакте, замораживаю.

— Мара – это все договора и заклинания. Если вспомнишь, что говоришь, когда от себя отказываешься, то Мара расторгнет договор с тобой, Лелю вернешь. А прийдет черед, и за Ладой обратишься. Примешь новые договора со мной и Марой – быть в теле и жить, дышать полной грудью. Дальше и Макошь проявить сможешь.

— Можешь дать подсказку – в какую сторону смотреть, где искать истоки тех договоров? Как сделать процесс возвращения себя настоящей более интенсивным?

— Иди в свой голод, душевный голод. Признавай и исследуй его. Этот мир сегодня полон душами, изголодавшимися по состоянию наполненности жизнью, по творческому состоянию, по остроте чувственного восприятия и необузданной радости. Они пытаются заглушить его алкоголем, наркотиками, уходом в работу, одержимостью сексом, болезненными отношениями, обжорством. Почувствуй свой голод. По каким состояниям и чувствам изголодалась твоя душа? Что дает ей радость, дает ей жизнь? Как ты можешь создать питательную среду для своего роста?

— Я сейчас чувствую сопротивление процессу. Активизируются глубоко лежащие в психике паттерны. Слышу голос внутри, говорящий, что нужно быть нормальным человеком, не лезть на рожон, не совать свой нос куда не надо, вообще не высовываться лишний раз, а сидеть в своем привычном мирке. Мне удивительно сейчас ощущать, сколько соблазна для меня в этих словах «жить нормальной жизнью». Я сейчас вижу эту вилку состояний – ощущать себя изгоем, почти уродом, фриком, бравируя своей инаковостью, а на другом полюсе слияние с окружающим социумом, жертва своей уникальностью в обмен на поглаживания и популярность. Я стараюсь нащупать сейчас центр, ту точку, из которой я смогу вибрировать своими дарами, своей правдой в спокойствии и достоинстве. Стараюсь и не получается. При этом чувствую себя слабой, неспособной влиять на обстоятельства и условия своей жизни. Ощущаю себя некрасивой, немощной.

— Какая фигура внутреннего мира сейчас инициирует эти состояния?

— Мужская. Не могу пока разглядеть лица. Он как-будто дирижирует где-то внутри меня. Дергает за ниточки как кукловод, вызывая те или иные состояния. И он же частично поглощает мою силу, от которой я отказываюсь в этот момент. Но большую часть переплавляет куда-то еще.

— Куда?

— Я вижу много грязных, голодных детей, похожих на стайку беспризорников. Я пытаюсь рассмотреть их. Они уродливы. Кто-то из них с клыками, кто-то напоминает животное чертами лица. Лица других искажены масками страха и отчаяния. Общее ощущение, что в них вообще больше животного, чем человеческого. Это отверженные части моей души. И то, что сейчас происходит – это процесс кормления тени. И за чувством отвращения, охватившем меня в первые мгновения приходит скорбь, на глаза наворачиваются слезы.

— Вернись вниманием к фигуре дирижера. Пришла пора взглянуть ему в лицо.

— Он в длинном черном одеянии. От него веет холодом. Его лицо словно застыло, а взгляд пронизывает меня насквозь. Я знаю, кто он. Инквизитор. Мне тяжело чувствовать его взгляд. Такое ощущение, что он видит меня всю, все мои слабости и несовершенства, и за каждую ставит на мне клеймо «виновна». Виновна, виновна, виновна… это слово пульсирует в моей голове, и я чувствую, как жизнь замирает в моем теле. Хочется стать совсем крошечной, а потом вообще исчезнуть из этого мира. Перед глазами проходит череда женских ликов. И каждая из них виновна. Эта слишком любила жизнь, а эта ценила превыше всего свободу и силу духа. Следующая очень чувствительна и бурно выражала свои чувства. А вот та сексуальна до кончиков пальцев – и это тоже грех. Красота и сила этих женщин вызывает во мне восхищение, придает силы вновь взглянуть в глаза инквизитору. Я чувствую его надменность и презрение, от них становится холодно, но мне хочется проникнуть своим вниманием глубже. Я чувствую его стремление проучить, что-то доказать, отомстить. Всплывает сильная обида, она как черная дыра. Ненависть, страх, боль. А под всем этим глубокая, тщательно скрываемая потребность в любви. Образ инквизитора трансформируется, теперь на его месте я вижу мальчика. Он старается подавить слезы, ему больно, страшно и очень одиноко. Он нуждается в материнской поддержке, в любящем сопереживании, он не в силах один пребывать в этих чувствах. Ему кажется, что его разрывает изнутри. И я вижу сейчас тот момент, когда этот ребенок прибегает к твоей силе, отрезая себя от чувств, вместе с тем наращивая броню между собой и миром, создавая ригидность и костность, теряя способность любить, приобретая привычку осуждать. Судить, осуждать, вешать ярлыки, которые, кстати, тоже на твоей, кощеевой силе держатся.

— Готова сейчас долг вернуть?

— Да. Я благодарю тебя за твои уроки, за то, что отозвался в трудный для меня час. И я возвращаю тебя твою силу, которой я отгораживалась от своих чувств, которой я вытесняла тяжелые переживания и воспоминания. Я возвращаю тебе ту твою силу, которой я удерживала ярлыки, ту силу, которой я питала свою иллюзию права судить и осуждать, свое высокомерие и свое презрение, которыми маскировала свою слабость.

— И ты готова принять свои ранимость и уязвимость, трепетность, текучесть, неидеальность, слабость, способность удивляться и глубоко чувствовать мир, в котором ты живешь? Готова учиться у меня жить в каждом этапе жизни от начала до распада, от зачатия до смерти, владеть своим телом, полноценно наполнять тело памятью – как жить на Земле лично тебе?

— Да. Я готова.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Эмилия Юлдашева

0
Комментарии: 15Публикации: 259Регистрация: 15-03-2013
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля