Закон Стрельца – четвертый Закон Мироздания Стрелец, необходимый для жизни на Земле. Закон Стрелеца – это архетип Юпитер, Закон Большой Прекрасной Матери или Большой Ужасной Матери, если закон проводить криво.
Закон Стрельца – закон расширения внимания, удержание его на нескольких объектах одновременно. Закон расширения навыков, через осознание своих ограниченных способностей. Закон открытия новых безграничных возможностей.
Закон Стрельца – архетип Юпитера, принцип расширения и наибольшего покрытия просторов вокруг себя. Осознание своих владений, своих качеств, стремление к гармонии и красоте. Если Козерог – вертикаль, качество, то Стрелец – горизонталь, количество. Если Козерог – Великий Отец, то Стрелец – Прекрасная Мать. Если Закон Козерога дает силы расти (дереву) вверх, имея хороший стержень, вертикальную ось, то Закон Стрелец позволяет выпускать на новом уровне новые веточки, количество и качество которых зависит от матери.
Закон Стрельца – это умение учиться нескольким процессам одновременно, качественно и осознанно. Время первых детских поделок из пластилина, рисунков самостоятельных, когда уже становятся понятными символы, узнаются не только то, что нарисовали художники, но и малыш рисует и лепит узнаваемо другими людьми, которые смотрят на нанесенные на лист бумаги каракули. Так называемая «стадия наскальной живописи», или рисование «головоногов», развивается интерес к мозаике, конструктору, танцам, песням, заучиванию стихов, попытки что-то сыграть на разных гуделках, пищалках, дудочках. Ребенку важно первое признание его талантов, его действий, его стараний, его самовыражений.
Если на предыдущей стадии его поддержали родители в желании что-то делать по дому, в огороде, то сейчас он может уже приобщаться к кухне, пытаться лепить пельмени, катать тесто, мыть фрукты, накрывать стол, ставить посуду. Может научиться подметать или вытирать со стола. Если не мешать ребенку в этот период, а объяснять ему, как все устроено, что и зачем, для чего, то многие навыки приживутся как обыкновенное дело:
– Я всегда так умел; сейчас попробую сделать; что такого трудного в этом; да, делаю я это; умею; конечно; не проблема; научусь, если не умею. Ребенок, приняв и поняв Закон Стрельца, будет аккуратным, уметь навести порядок в своей комнате, и даже за ее пределами. Ему будет интересно как все в доме устроено, где что лежит, хозяйственность и чем наполняется пространство, которое по Козерогу как остов, скелет, просто есть, а по Стрельцу – его качества, атмосфера, уют, порядок. Ему будет интересно заполнять смыслами свое пространство и видеть в нем логику и практическое применение.
Ребенок, научившись какой-то самостоятельности, вдруг начинает понимать свои пределы. Понимать, что есть что-то такое в маме и папе, что они делают быстро и много, лучше, как волшебная Василиса Прекрасная мама, и Волшебник папа, кажется, что руками машут, и то скатерть самобранка получается, то одежда от куда не возьмись, чистая и нежная, то новые предметы появляются велосипеды, мячи, батуты, чудеса да и только. Снимает с себя грязную, мокрую, дырявую, а одевает всегда свежую и починенную. Ломаются в игре игрушки, а они снова папой чинятся. Появляется естественный интерес – как это так уметь. Он легко, без нравоучений может многому обучиться, наблюдая за родителями, общаясь с ними, на личной заинтересованности, без насилия и оценок.
Если Закон Козерога прожит криво, то расти человеку выше в социуме не хочется, а если криво понят Стрелец, то учится человек не для себя, своего интереса, а из под палки для кого-то. Для родителей, для учителей, испытывая вину и стыд за невыученные уроки, прося отсрочку во времени, чтобы пересдать экзамены, чтобы выучить уроки за новое время.
Каждый раз, по мере роста человека, человек сталкивается со своими ограничениями, и необходимостью куда-то расти, чему-то обучаться. Будь то выбор факультатива или спортивной секции, будущей профессии, курсов по самообразованию, он будет везде ходить и делать вид, что его обучение — это великое одолжение педагогу, учителю. Что не ему надо учиться, а он позволяет учить себя. При этом, все время испытывает внутренний шантаж, типа вот я брошу и вам станет хуже, желая, чтобы учителя как мама с папой его мотивировали к самосовершенствованию, к росту. Многие так и поступают, но результаты от этого плачевные. Много дипломов, которыми люди не могут воспользоваться по назначению. Потрачено много человеко-часов, а специалистов в государстве мало. Такие виновные ученики, занимаются потом не тем делом, которому обучались ради родителей, их диплом про одну профессию, а работают в другой области – частая картина горе учеников.
Осознать где, в каком возрасте вас загрузили так, что вы потеряли интерес к обучению, отказались проявлять интерес, не впитали свойства Закона Стрельц. Когда отказались заниматься тем, что было интересно, а согласились с тем, что модно, выгодно или еще на какие-то внешние уговоры. Когда вам дали непосильный урок, за выполнение которого потом высмеяли, и вы стали абы как ходить в школу и обратно, пропал интерес к обучению, к саморазвитию, и вам стало вдруг, все равно чему и как учиться. Вы потеряли интерес к своим уникальным особенным способностям. Если вы любили петь, то не поете, рисовать – забыли как выглядят краски, мастерить, давно сидите за комп-ом и в руках не держите инструменты, то есть смысл прожить поток Стрельца, осознать все отказы от себя, от своего желания по-своему заполнить пространство своими красками его разрисовать, наполнить своими звуками, танцевать свой танец. Вам необходимо посетить этот курс. Прожить все на практике, вернуть себе свои интересы.
Записывайтесь в Клуб «Архетипическая Астрология» на курс Законы Зодиака.
Проводит работу психолог, руководитель «Театра Архетипов в Минске» http://vk.com/eprstby
Эмилия Юлдашева.
http://vk.com/em501001
Контактная информация:
+375(29) 62-999-03 Эмилия
+375(25) 965-75-46
Скайп: em501001