Главная » Статьи » Истории от Театра Архетипов. Сила Невидимки
Истории от Театра Архетипов. Сила Невидимки
Автор: Эмилия Юлдашева 7 октября, 2013
Жила-была одна маленькая девочка. Она жила с мачехой и была в доме кем-то вроде обслуги. С другой стороны — она была постоянным объектом, на котором можно было спустить раздражение.
Каждый раз испытывая на себе упреки мачехи, она мысленно хотела стать невидимой.
И она научилась быть невидимой. В этом своем умении она могла что-нибудь незаметно съесть, или куда-то незаметно попасть. Ходить в кино без билета — в этом была своя сила и мощь — не правда ли?
А потом, когда она вышла из этой ситуации, выросла, стала красивой и независимой, научилась не быть объектом упреков и т.п. и захотела стать заметной и яркой. Но любая попытка обратить на себя внимание — заканчивалась фиаско: люди зевали и терпеливо ждали, пока она закончит говорить. Она пробовала публичные выступления — и это ей даже удавалось, когда она собирала себя как робота и в жестком контроле выступала. Но просто в компании ей не удавалось быть в центре.
Тоже самое происходило и в личных отношениях — те, кто заводили их с ней — постепенно привыкали говорить о себе и много, а ее слушать не хотели. Это ее очень обижало, она срывалась на крик, когда хотела быть просто услышанной.
Внутренний конфликт накалялся.
С одной стороны — удобно было быть невидимой. Проникать в недоступные места, слышать никому не предназначенную информацию, иногда стырить что-нибудь по-тихому.
С другой стороны — невозможность сделать себя видимой.
Решение и договор «быть невидимой» вступал в конфликт с желанием быть видимой. А жертва, приносимая этому договору с каждым днем становилась все невыносимее.
Выход из договора невидимости, отказ «ехать» на этой силе, это новая жизнь. Новые отношения. Новый опыт и понимание себя.
Каждый архетипический театр всегда отражает внутренний конфликт, основанный на когда-то принятом и давно забытом решении. Этот конфликт всегда зарыт глубоко, попытка выйти из него всегда съедает множество ресурсов.
В случае с данной девочкой — она посещала разные курсы по владению собой, актерскому мастерству, выступала на сцене, пытаясь наработать свою видимость. Но в личной жизни каждый день так выкладываться не являлось решением.
Театр помог глубоко прожить этот конфликт, принять другое решение, стать свободнее в проявлении себя.
Каждый семинар от Театра Архетипов — обнажает такие конфликты в разных сферах жизни человека — профессиональных, личных, родственных.
Если Вы хотите вспомнить, пережить и перезаключить неактуальный для Вас договор — приходите!
С уважением, Башинская Анна. Участница курсов «Таро» и системных семинаров от «Театра Архетипов» в Минске.