Главная » Статьи » Исследование картины «Воззвание Минина к нижегородцам»

Исследование картины «Воззвание Минина к нижегородцам»

Зимой 2013 года я посетила Нижний Новгород. Меня туда пригласил мой друг по МУФО, ведущий МТ Даданов Андрей. Я ехала туда с семинаром, но… Нижний Новгород с одной стороны звал меня, с другой – отговаривал. Мне стали сниться сны, сны о чем-то давно забытом, таком родном, но в один момент разорванном и ставшим чужим, далеким, отвергаемым. Я ощутила себя вдруг в телеге, уезжающей от стен Нижнего Новгорода, со слезами на глазах, горечью в груди, и каким-то глубинным осознанием, что я обязательно сюда вернусь. Мысли о том, что я разберусь, я что-то должна понять вдали от Нижнего Новгорода, но я сюда вернусь, обязательно вернусь. А сейчас надо ехать, меня вывозят связанную словом, связанную каким-то договором. Мне больно лежать среди зимы в санях, больно смотреть на стены города. Я понимаю, что это боль от предательства и невысказанности. Боль, которая должна проявиться потом всеми своими красками, потом я разберусь.
Потом разберусь, а сейчас я должна уезжать в никуда, в другую жизнь. В другие жизни. Эти ощущения после снов стали моими близкими и мне захотелось понять, что же меня так сильно связывает с этим старинным русским городом. Сомнения в моем выборе как и куда идти на самом деле мне помогают я тяну время и потом получается, что выбор был ложным, не нужным или нужным, пока необходимым. Я вернусь.

Да, я сейчас понимаю, что я приеду в Нижний Новгород, даже если просто погуляю по Нижнему Новгороду и пообщаюсь с Андреем. Не важна материальная сторона вопроса, важно то, что я должна приехать. Если еще будет больше, чем я рассчитываю, то вообще праздник. Я поняла, что хочу ехать в Нижний Новгород за собой. Там точно есть часть меня. Я это чувствую. Каким образом я это поняла? Просто увидела во сне улицу по которой надо пройти пешком. Прикоснуться к стенам кремля, подышать воздухом, и полежать на земле. Я там не была в этой жизни, но я ее узнаю все, что видела во сне, атмосферу города и старинные здания, кремль, и что-то знакомое мое, мне важное.

Андрей тоже не просто так появился в моей жизни. Кого-то еще я там встречу, не знаю пока кого или что, но сердце клокочет от картины, что я вижу, что увидела, вдруг, открыв глаза. Вижу уже не во сне, а наяву себя в том прошлом времени. Стены города, я смотрю издалека, до них нужно еще дойти, доскакать, но я уезжаю, уезжаю, потому что так надо. Тогда так было надо. Вот кому надо – тут идет боль. Слово дала кому-то. Уезжать не хочу, но слово надо держать. Заложница слова. Сейчас еду, потому что ехать чувствую надо, еще с той жизни, надо было тогда уехать, чтобы теперь вернуться. Да, я приеду, я сама хочу приехать, вижу, что мне туда надо вернуться. Время пришло.
Я поеду туда даже, если не соберутся люди на семинар. Будь что будет. Я еду за собой. Я еду к себе домой. Родина мать зовет, сам город меня приглашает – было такое ощущение внутри меня.

****
Вечерняя прогулка втроем Андрей, я и мой сын Святослав вокруг стен кремля Нижегородского была очень насыщенна энергиями. Я шла и мне казалось, что я тут все знаю, что все такое родное и знакомое. Хотелось войти внутрь, но было поздно, да и не в этом суть. Было морозно, снежно, я легла под стенами кремля, и мне казалось, что жар и тепло идет от земли. Я лежала и переполнялась разными чувствами и ощущениями. Потом встала, мы пошли, нас догнал мужчина с собакой. Он выгуливал собаку, сын стал играть с собакой, а он начал рассказывать историю о том, как победили в Нижнем Новгороде христиане. Он сказал фразу: «Наши победили». Мне было ясно, что сам Сет говорил со мной через этого мужчину. Я улыбнулась. Мне вспомнился кадр из фильма «Судьба резидента»: «За нашу победу!». Я видела его, я видела себя в прошлом, видела уловки, хитрости, предательства того времени, ради их победы, ради становления единой власти кругом. Мне было спокойно, я его слушала, он рассказывал, сын мой бегал с его собакой, Андрей шел в диалоге с нами.

***
После этого, в один из дней мы Андрей, Павел, гость из Старого Оскола, сын мой Святослав и я посетили Нижегородский художественный музей, в котором я встретилась с событием 1611 года как вчера. Мы вошли в зал, где на всю стену была картина К.Маковского «Воззвание Минина к нижегородцам». Картина огромная, она захватывает все внимание на себя, лица, состояние в природе, состояние ошарашенности у женщин, наивные радостные дети, возбужденные мужчины, вопрос – из-за чего все это несоответствие. Погода прекрасная, все люди красиво одеты, в дорогих нарядах, собрались как на праздник, но лица! Я смотрела на картину, и вдруг стало слышно колокольный звон, шум, гам, спор мужчин. И чей-то сильный голос мужской:
– Почему мы не сможем взять в руки меч? Воеводины дети, вон с семи лет меч в руках держат, а наши что хуже что ли? Отдадим свою волю, свою долю в ларец, заложим свои дома, жен и детей, а взамен возьмем оружие и пойдем Москву защищать. — это была включена аудио запись.
Исторический факт – тех, кто добровольно в ларец не давал 30 или 50% доли своей, просто убивали, кто был против этого воззвания – убивали без объяснения.

Я увидела вдруг, что в одночасье избы стали публичными домами, женщины, мужчины и дети – рабами. Рабами идеи спасения Москвы – заложниками своего слова. Мужчины, бывшие ремесленники с мечом в руках – горе вояки, которые больше на пушечное мясо похожи, забывшие свое ремесло, отдавшие все архетипы, ведущие их по жизни на один архетип войны Одина или Ареса. Некоторые на архетип Иисуса, были как политруки, которые должны были вдохновлять воинов на войну ради светлого будущего. Домой же возвращались «безрукими», бездельниками, потому как вышли из потоков ремесла, семьи, отцовства. Имея при себе лишний поток Ареса, Одина, Иисуса который не вернули. В итоге, в конце похода – своего дома нет, выкупить назад нечем, а оговорено в воззвании не было, как получить назад свои долю, волю, дом, жену и детей. В итоге, мужчинам возвращается, вообще смысла нет. потому как они потеряли смысл прежней жизни. Такой акт по замене на энергию меча или креста по относительно доброй воде, за свою долю, жену и детей по кольцу вокруг Москвы был проделан во многих городах.

Договор бессрочный, кривой, но сильный. Вокруг Москвы были собраны таким же образом дружины, якобы чтобы победить поляков, на самом деле, чтобы установить византийскую единобожью религиозную власть в Москве, в России. Мининым руководил архимандрит нижегородского Печерского монастыря Феодосий, который очень хорошо знал кабалу и магию, и грозился проклясть его, если он не сделает этого. Минин – мясник, его рука четко и легко расчленяла туши мяса, в нем хорошо проявлен Мардук, и когда его поставили расчленить тело семьи, ему это было не трудно.

Увидев картину, услышав воззвание Минина, я оцепенела. В зале была скамья, я села на нее. Слезы сами покатились из глаз. Смотритель музея спросила меня надо ли еще раз включить запись, я попросила повторить… Я все вспомнила, вернее я поняла. Я увидела вдруг, по какой схеме, тогда в 1611 году предали мужчины нас, женщин, жен своих, детей своих, наши дома, обездолив за один раз всех и себя в том числе. Что мы женщины, поддержали их в этом предательстве, в итоге предали их, мужчин. Горе, тоска, невыносимость нахлынули большим потоком на меня.

Получается, что после заключения бессрочного договора, мужчина, женившись и родив ребенка – теряет смысл жизни в семье, уходит из семьи. Возможно, мужчина просто не мог быть мужем и отцом. Его внимание мужское настроено на глобальные мировые проблемы занято, крест нести или меч, смотря на что обменял тогда все. Я когда все это пережила в музее, просто увидела схемы одурманивания народа, решила обязательно проработать это.

Да, можете поспорить, что все было необходимо для становления государства Российского, для выстраивания структуры власти и появление единого центра на Руси, все так, если бы не одно но. Но… в этом договоре не существует срока давности. До сих пор в Москву стекаются молодые силы со всех окружных городов, мужчины едут на заработки, но мало что получается, а жены не являются хозяйками в своих домах. Семьи появляются, но не прочные, рождающиеся дети светлые, но ведут себя как одурманенные люди, не понимают, чьи они, кому они тут нужны. Если родители сами не обращают внимания на себя, друг на друга и на ребенка. Одни претензии друг к другу. Отцы не понимают, зачем им идти домой, да и где дом тоже не понятно, жены не понимают, почему им тесно с мужем в доме, и зачем был нужен муж, родила ребенка, а счастье где. Он какой-то не такой, не понятный какой-то этот дом, муж, ребенок. Огромная волна одурманивания продолжается по России, алкоголь вообще считают, чуть ли не кровью народа, кровью Иисуса, волна наркотиков, безразличие к собственной судьбе, к семье, детям. С пеленок дают пить вино младенцам, чтобы раскодировать этот механизм алкоголизации в новорожденном человеке, чтобы он искал этого вкуса, считая, что это норма. Боль народа, Боль России, боль каждого человека — алкоголь и наркотики — обездоленность.

Слушая запись в музее, смотря на картину, вспоминая события, которое изображено на картине, я схематически стала видеть связи и печати, которые были в том договоре поставлены. Вечером мы пришли домой, подошли еще Люба и Ира, которые решили помочь мне проработать это воззвание. Нас было пять человек. Решили исследовать через образы: Ларец, Земская изба, Доля, Воля, Воззвание (Мем) Минина.

Нулевой слой печати:
Мой сон накануне до поездки в Нижний Новгород: – Круг, Квадрат, Звезда, Крест, Треугольник, Точка, какие-то символы и знаки, все объемное. Мне снился сон, эти символы шли один за другим, я не понимала о чем этот сон…

Первый слой печати:
В атмосфере проявилось очень много Морока, Морфея, Молоха, Вельзевула, Ваала, и звона колокольного, молитв и внушения. Потом все это было запаковано перевернутой звездой и сверху крестом запечатано. До сих пор договор во многих семьях действует, он без срока давности был заключен. Звезда – это символ человека, если ее переворачивать, на самом человеке, то человек начинает жить программой, которая против него самого, но за того, кто перевернул тебе звезду. Под воздействием этой печати, человек начинает спасать того паразита, который сел ему на тело и оберегать именно выживание паразита, а не свое. Ломается инстинкт самосохранения, своей ценности. Под таким влиянием был договор подписан.
Крест православный разрезает человека на мужское и женское – это вертикальная планка. Верхняя планка приходится в район третьего глаза или головы, что позволяет Мороку и Морфею быть, средняя планка приходит на грудной объем, задевает волю, чувства, поэтому становится все равно Вельзевула, и вампиризм Ваала, как единственное отношение между людьми, иметь друг друга ради чего-то, и третья планка косая, энергия Молоха, приходится на живот и мочеполовую, воспроизводственную систему – позволяет отнимать долю, детей, дела, дома. Под такой печатью, осеняя себя крестом, люди никогда не вспомнят что с ними было и почему так стало. Задумка такая.
Возвращали лишний поток Мороку, Морфею, Ваалу, Вельзевулу, Молоху.

Второй слой печати:
Жена и Мать становится в виде Дракона, в которой проявляется Кали и Мардук вместе смешанные потоки. Это позволяет ей самостоятельно то рожать, то аборты делать, и вину чувствовать и потребность любить и рожать, и убивать и быть чудовищем.
Муж в Земской избе лапает чужую блядь, на Жену вообще не смотрит, а дети в ларце запакованы, они как золото горят, но выйти не могут. Хотя, уже ларец не такой был прочный, а от внимания всех стал разрушаться. Потом дети выбежали на встречу Матери, но остановились, увидев в ней Дракона. Конфликты в семье от такое восприятии не минуемы.
Произошел диалог Жены и Мужа.
Жена: – Как мне все это надоело. Когда уже ты вернешься домой, когда дом к нам вернется, дети наши?
– Кто ты такая? почему я должен вернуться к тебе? Мне и тут хорошо. – Продолжает гладить в Земской избе блядь по ноге. Она улыбается, торжествует, мужчина у нее.
– Что хорошего? Тебе самому не надоело, носиться с этим огромным мечом, который тебе в мирной жизни не нужен. От такой огромный нужен, когда война Мировая. А так ты все силы тратишь, чтобы его носить. С ним ты все остальное забыл что делать умел.
Муж стал раздражаться, ему надоели эти речи, он взял в руки нож. Блядь отодвинулась, Жена как сидела так и сидела. Стала спрашивать Мужа:
– Ты меня попугать решил? После того, что я пережила, будучи в залоге, мне ничего не страшно. Ну, убей меня и что?
Мужчина сжал рукоятку ножа, направил лезвием в сторону Жены, увидел в ее глазах то, что не видел ни у одной бляди, глубину и ширину всего мира. Он опустил нож, голову и стал понимать, что что-то не так, не за этим он тогда за Мининым пошел, не это ему тогда обещали. Что он натворил, зачем все это было сделано. Вернул лишнюю энергию Ареса, масштабом для страны, и взял другую для себя, своего дела, дома, семью защищать, жену, детей.
Женщина из Дракона превратилась в саму себя. Вернула Мардуку его силу, Кали ее, кривую, взяла новую энергию Кали, Деметры. Дети увидели наконец Мать побежали все каждый к своей. Отца они еще сторожились, потому что он их все равно не воспринимал еще своими.

Третий слой печати проживали в бане. Символично, там была энергетическая и физическая чистка всех фигур:
Сложный слой, в нем шли слои Танатоса, Гипноса, Смерти, как частичного бессмыслия своей жизни, каждого из частей, Хаоса, Хроноса – энергии, заставляющие всех, кто под печатью не хотеть жить свою жизнь, для себя, не помнить своего рода, племени, своих богов, своих целей, не чувствовать времени, перемен, ходить по кругу, не видеть выхода и не помня причины попадания в такое состояние. Возвращали из всех фигур эти энергии.

Четвертый слой печати:
Вернулись домой. Жена, Женщина испытывали невыносимую боль в груди. Ей казалось, что она кормить целое племя чужих детей, потом изнасилованность и замученность. Андрей, который играл Мужчину, ни как не мог понять, о чем я ему из роли Женщины говорю. Я предложила погрузиться самому в поток Женщины. Было очень забавно видеть в Андрее архетипическую Женщину, которая за вековые мучения, будучи не хозяйкой, а в залоге, стала больше похожа на «мужчинку», даже с небритостью легкой, плечи опущены, нет ни какого желания ухаживать за собой, потому нет смысла от секса. Женщиной тупой, отупевшей от боли, не понимающей за что, когда все началось, кто виноват и что делать. Женщиной, которая пьяная, замороченная, обманутая надеждой, ожиданием в веках своего мужа, который все заложил и пошел куда-то, а вернуть все на место и вернуться забыл. Женщина, которая тоскует по любви, хочет семью, мужа и детей, свой дом, свою долю, каким-то двадцать шестым чувством помнит, что должна любить его, Мужа, ждать и верить, что он все делает правильно. Женщина, которая пошла добровольно разделить его участь, в итоге получает только использование, вину, стыд и боли, одиночество, тоску, тяжесть, очень много всего, но нет любви, нет радости, нет ясности. За все, за то, что сделала, и за то, что не сделала, она отупела, от боли, от насилия, от бессилия, она сидела и просто булькала нечленораздельно.
Я провокационно задавала вопросы как это делают порой мужчины в социуме, советуя женщине:
– Да посмотри на себя, ты же не сексуальна. Иди в парикмахерскую, в магазин, секса тебе не хватает.
Андрей в фигуре женщины булькал дальше, потом сказал, что не только думать про секс, или украшение себя, там вообще уже давно не хочется ничего. Полное безразличие – Вельзевул в огромном количестве. Что воля, что не воля – все равно.
После этого проживания, Андрей согласился идти дальше, вернул мне состояние женщины, он вошел в состояние Мужчины. Мужчины, который прочувствовал, что стало с женщиной, пока он был одержим своим мечом. Смог увидеть, что его мена была неравнозначной. Увидел, что то, что женщина стала мужеподобной, тупой и бесчувственной – это единственная форма защиты от бессмысленного секса. Дети, от которого, все равно никому не нужны.
Вызвали Вельзевула, передали ему их Мужчины и Женщины его поток, чтобы и мужчина и женщина смогли осознавать разницу – кто есть кто, отношение между ними и отношение к детям.

Пятый слой печати:
У женщины остро проявилась боль на сосках, было ощущение, что на них висят по несколько ртов, которые женщина обязана кормить. Проявились архетипы: Сет и его подданные – Щенки, которые висели на сосках у Женщины, которых она кормила вместо своих родных Детей. Ее же Дети были в Ларце, в залоге. Позвали Волопаса из созвездия Гончих Псов, спросили пришло ли время вернуться лишней энергии псов с Земли в созвездие Гончих Псов. Он ответил, что да, когда-то у него Сет и его люди попросили его псов, чтобы могли охранять себя, свои земли, свое добро, чтобы было оружие против врагов и для добычи питания на охоте. Теперь на земле очень много этой энергии. С одной стороны – это друзья и инструменты людей, а с другой, уже очень много бродячих, бесхозных собак, которые стали лишними на Земле.
Сета это тоже не очень устраивает, потому как он за своих псов, людей и за свои дела любит отвечать и обеспечивать их питанием и хорошей заработной платой, пособием или пенсией. Если Женщина отпустит их со своей груди, то конечно, лучше отпустить их к себе в свое созвездие, они так хорошо послужили Сету. С согласия всех Женщина вернула энергию щенков Волопасу из Созвездия Гончих Псов. Ей стало легче.

Шестой слой печати:
Мужчина стал хотеть спать, и ему становилось все не интересно, а Женщина наоборот была возбуждена и хотела дальше разобраться со всем этим. В Женщине проявилась Изида, она стала будить Озириса, который проявился в Мужчине. Он вообще не хотел просыпаться, и ее считал назойливой и навязчивой. Изида стала звать Озириса, обвинять его в том, что пока он спал, с нею творилось много чего ужасного. Озирис не сильно реагировал на нее. Пока с ним не заговорил Сет:
– Озирис, вспомни, наш спор, время, когда мы появились на Земле. Тебе понравилось то, что тут природа сама себя воспроизводит. Но ты решил землян еще поучить жить. Тебе нравилось нравиться и поражать всех, ты ходил по земле влюблял в себя всех, имел много женщин, одурманивал многих мужчин своим потоком, но все время уходил дальше, пытаясь обойти всю Землю. Я оставался в Египте, а тебе сказал, что ты не понимаешь людей, ты к ним относишься как к игрушкам. Что это не просто людишки, а скрытая непознанная сила. Ты смеялся надо мной, ты посоветовал мне взять самых ничтожных рабов и доказать мне силу людей. Я так и сделал. Сам же ты пошел к народам, где природа была богатой. Я взял кучку рабов, но научил их любить Землю, почитать женщину и развивать свой ум, позволять женщинам развивать магическое, образное мышление, а мужчин логическое. В итоге мой народ стал носителем и хранителем знаний любого другого народа, к которому ты пошел. Твои люди да творили, но не могли логически записать как они это делают. Мои люди аккуратно и скрупулезно записывали их деяния. Твои люди теряли интерес после создания своего творения согласно твоей философии – зачем отвечать за кружку, созданную своими руками из глины, новую сделать легко, ведь всего навалом. Мои стали беречь, учитывать, и уметь каждую вещь довести до конкретного адресата. Ты говорил, что чем отмывать этих людей и лечить их, лучше новых нарожать. Мои люди, любого калеку, если он мог принести пользу общине, обществу привлекали к деятельности посильной и развивали его талант. Тебе стала интересна вообще энергия любви и обожания. Я понял, что любовь – это твоя разменная монета. Я стал учить людей конкретной созависимой связи, помощи, рука руку моет. Когда-то мы с тобой поспорили, о том, что важнее: быть таким как ты творящим из всего, или таким как я, хранящим и могущим все и всех пристроить. Пришло время разрешить наш спор. Признайся, Озирис, что ты проиграл его.
– Я? Нет меня все любят, люди мои творческие. У меня есть жена, Изида, сыны Гор, Анубис. Ты что-то не то говоришь. Любовь самое главное на земле. Меня любят.
– Знаешь, посмотри на мою жену Нефтиду. Ее почитаю по всему миру. Никто не представляет как жить без нефти. Ни кто не знает, как жить без меня и моей жены. Ты говоришь – нет во мне творчества. Но люди, моего потока создают сетевые ресурсы различных видов. Это и дороги, это социальные сети, и электропровода, и дороги, и коридоры для самолетов, расписания все возможные, инфраструктуры городов, водопровод, газ, сеть магазинов, школ, садов, поликлиник. Мои учреждения везде структурированы и люди понимают свой карьерный рост в них. У моих людей вся сила – военные, охрана, полиция, силовые структуры, банки. Они все обеспечены работой, и защитой социальной. Есть страховки и взаимопомощь, есть льготы и поощрения за верную службу. Учет пространства и времени, энергии до долей секунд, до каждого Дж, до копейки. Жена моя довольна, сыта, одета и красива. Живет во дворцах всего мира. Твой же дворец в Египте давно разорился, там просто пустыня. Ты не уберег свой дом, люди, проводящие твой поток, одержимые им, также превращают в пустыню свои родовые поместья, свои деревни и города. Дети да от тебя, но воспитанные мной, они понимают меня и помогают мне. Ты же их даже не узнаешь, и не понимаешь. Также ведут себя мужчины, одержимые твоим потоком, они не ведают своих детей, но всегда ждут любви от жены, родившей от них и от детей. Типа тебя надо любить просто так, по определению, потому что ты – биологический отец. Потому что делаешь что-то мировое и глобальное, а дети и жены – это вообще мелочь тебя не интересующая. Они сами растут и жены каким-то образом их сами растят.

Диалоги все не помню, помню, что Озирис пытался доказать, что главное – любовь, что деньги – грязь. В итоге вмешалась Изида, которая сказала, что она устала жить в нищете, без мужа, и это – не любовь. Любовь, когда есть все, гармония в словах, поступках и делах. А поступки Озириса далеки от любви.
– Хорошо, что вы хотите от меня? – Озирис.
– Признайся, что нельзя творить бездумно, не отвечая за то, что творишь, разбазаривая ресурсы Земли.
– Признаюсь, Сет, ты выиграл в этом споре. Я был не прав.
Все фигуры передали лишний поток Озириса – Озирису и Изиде. Приняли поток Сета, Нефтиды.
На этом мы завершили работу в Нижнем Новгороде о Воззвании Минина нижегородцам.

Последующую часть слоев печати мы прорабатывали в Минске.

Через недели две или три, собралась группа людей, готовых мне помочь прожить печать Воззвания Минина к нижегородцам. Опять передавали те же роли, но проявления пошли другие. Мужчина, Женщина, Изба, Ребенок, Ларец.

Седьмой слой печати:

Мужчина, роль которого играла женщина, стал декларировать, эмоционально о том, что Минин герой, что договор давно был, иди Женщина и не соблюдай его, что тут такого, хочешь Фигуры стали двигаться, Мужчина лег на диван в позу спящего Озириса, хочешь – делай, хочешь – не делай. «Бред полный, корчит тут что-то грандиозное, все быльем поросло, все уже в прошлом». говорил он. Но Мужчина был в потоке Джокера, ему было интересно, а почему нет, станет ли Женщина опять делать сама что-то.
Женщина стала говорить, хорошо, тогда почему ты потерял смысл быть мужем, отцом, свою деятельность не можешь найти, занимаешься чем-то, сам не понимаешь чем и зачем. Вдруг Женщина стала активно шагать с одной ноги на другую, размахивая руками, и там могу, успеваю, и тут. Шаги на месте, но в разные стороны — «я и баба и мужик, я за всех все делаю».

Женщина была одержима потоком Гермеса, она шагала активно из стороны в сторону, как бы по разную сторону границ. Опять была полновластной хозяйкой за себя и за мужчину – бабо-мужиком, который от ума много что делает, рожает, делает аборты, учится, карьеру, строит, достигает, пашет, жнет, в общем, всюду себя загружает всякой работой.
Мужчина при этом лежит на диване, безразлично наблюдая за ее метаниями.
– Как я устала уже тут все делать, почему ты безразличен ко мне?
– Ты делай, мне прикольно, как ты все делаешь.
Женщина сползла по стенке, она что-то делала, а он просто – прикололся. Пошутил.

Потом, Женщина сидя на полу, хотела поссориться с Мужчиной, но поняла, что она это делает уже очень давно. Она стала говорить, что ей бы хотелось, чтобы вернулся Мужчина в Дом, чтобы вернулся Дом, чтобы Дети вернулись в Дом, чтобы Доля вернулась, Воля. Мужчина стал говорить, что его миссия проявляться в социуме, и если Женщине что-то надо, пусть идет и берет там. Женщина удивлялась такой странной схеме, что Мужчина вообще не думает, что может часть вещей нести домой самостоятельно, без прослойки – социума. Потому как в социуме она тоже работает, и берет у социума многое. Тогда получается, что роль мужа утилизируется за ненужностью. Да инфраструктура, есть социальные институты – детские сады, школы, вузы. Получается, что женщина замужем за ними, а муж может лежать на диване или вообще отсутствовать. Мужчина согласился, да так и есть, я работаю для государства, а ты там берешь мой вклад на себя и на ребенка.
– Почему так? Почему ты не можешь принести сам домой, ко мне, к ребенку свою жизненную энергию, почему ты приходишь домой высосанный социумом так, что к тебе лучше не подходить, иначе будет ссора. Что-то не правильно в мире построено.
– Так решили люди, что главное – государство, а не частная судьба каждого человека.
– Но государство состоит из отдельных людей, получается, что ты не видишь меня, я не вижу тебя. Я так больше не хочу.
Затем вернула Женщина кривой поток Гермеса, а мужчина Джокера, после чего смогли разговаривать более спокойно. Вернули себе свое слово из договора Минина. Договор расторгли.

Восьмой слой печати, отсутсвующий:
Проявился Сатурн. Он сказал, что ошибка была в том, что договор был не уточнен временем. Что Минин, не был силен в договорах, а другие не поняли что с ними творят, это было неожиданно, ново. Что на самом деле слово – это бог каждого человека, и скрепленное печатью договора оно формировало пространство и отношения в пространстве, согласно данному слову.

Девятый слой печати:
Тут атмосфера стала сгущаться, проявился поток птицы Феникс «Садко», мы включили ролик, где она вещает про счастье, спать, спать, всем спать. Во время договора были задействованы все возможные модальности для усыпления бдительности и отключения воли. Звук колоколов, жаркая речь Минина, влияние толпы, групповая сплоченность, поддерживающие его попы, ходившие с кадилами воскуривали опиаты, сказки о лучшей жизни и т.д. и т.п.
Сфокусировала поток птицы Феникс, вернули ей ее лишний поток из каждой фигуры. Стало не много лучше, но все равно, мужчина и Женщина были по разные стороны комнаты, ребенок был где-то без внимания, Изба сидела холодной и пустой, Ларец уже обветшал, и просто рассыпался, но там много символов денег, но нет денег, инфляция и девальвация происходили с этими деньгами. На дне Ларца было золото. Но оно еще не могло быть проявлено.
Поток птиц Сирин, Алконост — внушение на разный уровнях, и невозможность расправить свои крылья, полностью стать собой, чувство того, что остаются управляемыми теми, кто одел «колпачки» на сознание людей.

Десятый слой печати:
Мужчина вдруг сказал, что он не может подойти к Женщине и к Ребенку, потому что есть преграды. Преградами оказались православный крест, разделяющий вертикальной перекладиной человека на левой и правое, на мужское и женское и еще три перекладины, разделяющие мужскую и женскую части на 4 части соответственно. Итого человек разделен на 8 частей. Первая верхняя перекладина тупит голову, вкус, нюх, интуицию, видение, слышание, смекалку, понимание. Средняя – чувства, разводит руки в сторону от себя, на благо общества, но не может взять себе, берет, если кто-то другой в рот положит или даст. Как в притче про ад и рай, где на распятие люди кормят друг друга или нет, от голода умирают или «счастливо» живут, и наконец, нижняя планка – плата делом и детьми, что приводит человека к бесполезности деятельности для себя и безразличию к своим детям. Обесцениваю себя, своих дел, своих детей.

Проявился поток Иисуса, вернули ему лишний поток из каждой фигуры и крест, разделяющий людей на 8 частей. Он не очень хотел признавать то, что его поток может мешать людям. Запугивал нас и говорил, что без него вообще не возможно жить. Но все ему сказали, что пришло время на Земле проявиться другим потокам, что он такой же, как многие другие, не единый. Мало того, ему доверились, но он не справился с такой ролью. Что ему нужна помощь, потому как страданий человечеству под видом «любви» хватило, и не он за них страдал, а за славу свою. Что каждый из людей после него выстрадал за свою любовь и за право попробовать, что такое отказаться от своих богов, от себя, от воли, доли, дома, детей, жен, мужей, ради него, ради его обещаний, надежд и веры ему. Что если его старший брат Сатана творит добро, всему желая зла, то он получилось, что сотворил зло, желая научить людей любви. Он еще спросил – и куда же мы пойдем потом без него. Мы сказали, что жить будем дальше, со всеми богами и мирами в единстве.

Потом пять фигур захотели сесть в круг, получилось единство, взялись за руки по принципу звезды, правая рука сверху левой руки соседа, держится за руку через одного человека, правда Изба сказала:
– От того как вы соберете звезду – многое зависит.
Стали думать, пробовать пересаживаться по-разному и чувствовать. В итоге, когда сели так, что в главу угла села Изба, справа Мужчина, слева Женщина, правая нога – Ларец, дело, деятельность людей, ради чего они родились на этой планете, левая нога – Ребенок, звезда загудела, потекла энергия.

Стали править звезду у каждого из присутствующих, по ощущениям она у каждого была сдвинута в ту или иную сторону, иногда разобрана на части, или без какого-то луча. После правки, запустили звезду, держась за руки,– над Беларусью, Россией, СНГ и потом над Землей.

До сих пор пятиконечная изба везде рисовалась, что глава – Марс, в итоге много войны было на земле, и символ Земли нигде не учитывался. Мы же сели так:
– верхушкой звезды стала – Земля – пространство, дом;
– правая рука – Марс – защита, воля;
– левая – Венера – гармония, красота;
– правая нога – Сатурн и Уран – время и ограничения, перемены, дело, отец;
– левая нога – Юпитер Гермес – гибкость и расширение, ребенок, мать.

Мой сон накануне до поездки в Нижний Новгород: – Круг, Квадрат, Звезда, Крест, Треугольник, Точка, какие-то символы и знаки, все объемное. Мне снился сон, эти символы шли один за другим, я не понимала о чем этот сон, но потом постепенно становилось ясно. Круг – Земля, Квадрат пространство человека – дом, изба, Звезда – сами люди, Треугольник – семья с ребенком, человек гармонично проявляющий женское и мужское в своем деле, Точка – единица отсчета и точка завершения. Я есть человек, Я есмь, Я на Земле.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Эмилия Юлдашева

0
Комментарии: 15Публикации: 259Регистрация: 15-03-2013
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля